(15 галова) Утро

268 21 7
                                    

°Утро

\\Время близилось уже к 7:52, а Люци и Ал всё ещё спали в постеле. Люцифер спал прям на радео-демоне.
И тут павший начал просыпаться. Приоткрыв немного глаза он сначало не чего не понял.
Он просто лежал, было так удобно и приятно.//

М.Л:☁Я так сегодня хорошо поспал. Мм~.. Кайф.☁- И тут он посмотрел сначала на чем он лежит и потом постепенно на лицо Аластора.
М.Л:☁Чë-за н..нафиг!!☁(//) - Павший покраснел.
М:Л:☁Я на нём уснул! Стоп, стоп, стоп. Люцифер успакойся.. Я..что я?
Я вчера был пьян.. Немного, и..да мы пошли спать, Аластор притащил мне это радио, типо от бессоници. Потом он ушол..☁(//)
М.Л:☁ТАК ПОЧЕМУ Я СЕЙ ЧАС НА НЁМ СПЛЮ, КАК В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО?!☁(///)
М.Л:☁.... Стоп.. Я же ночью просыпался.. Даа~ И он был в моей комнате! Точняк! Он почему то был со мной и.. Чë-то как то, и я на него лёг.. Мда, круто!..☁- Баландин всё это время смотрел в одну точку размышляя о всем. Он пытался быть аккуратным, что бы не разбудит Аластора.
М.Л:☁Так.. Ладно, надо встать не разбудив его..☁- Он стал медленно убрать сначало руку, затем поднимать голову. Но тут рука его немного прижала обратно. Люцифер немного офигел и притих.
М.Л:☁Что? Черт.. И что мне делать? Он точно проснуться если я встану.. У него ещё и руки на моём теле.. Аааа~..☁- Но тут Аластор начал потихоньку просыпаться.
М.Л:☁Сукааа, он проснулся, и что мне делать? Может притвориться спящим? Нееет, я слишком красны.. Он поймёт! Бля..
Ладно.. Была не была..☁
Аластор окончательно проснулся, он посмотрел на Люцифера он увидел что то не спит, немного приубавел свою хватку и произнёс.
А: Доброе утро.)
Л: Д да.. Доброе. - Павший быстро сел.
Л: Это.. Хотел сказать то что.. Не за что не кому не говари про это.. Понял?! - смущённо сказал тот, но всячески пытался скрывать это, под строгим голосом.
А: Мне тоже как то не хочеться что бы всё про это знали. Ты как? Как спалось?) - Ал сёл.
Л: ... - Люцифер посмотрел на его таким взглядом, типо <<Ну ты и олень конечно. >>
Л: Ты типо издеваешься?
А: Я серезна. Ты ещё просыпался ночью?
Л: .. Нет.. Больше нет.. И спалось хорошо..
А: Приятно знать, и мне тоже.)
А: Я предлагаю уже вставать.
Л: Да, канечно.
Ребята умылись, переоделись и вышли из комнаты. Спустившись в низ они всё вместе позавтракали.
Затем Чарли позвала всех и объявила то что..
Ч: Мы начинаем работать по крупному!
Н: Это как?:^
Ч: Кхм, то есть работать более усерднее. Начнём с того что мы немного изменим отель, нам нужно больше комнат и сделать не большой ремонт!
Ч: Пап, сможешь помочь с тем что бы у нас было больше спальных мест?
Л: Конечно, всё для тебя.)
Ч: Спасибо, пап. А всё остальные помогут мне в ремонте. Ну там разберёмся что да как..
В: Думаю, можно преступать к работе? - Девушка положила руку на плечо Чарли.
Ч: Да! Начнем!)
. . .
Э: Мне лень..(
Они так про работали целый день, нечего особенного не было. Ребята много чего сделали, но не до конца. На следуйший день они должны были продолжить, но а Люцифер пойдёт в рай.

_______

°Утро. Время 11:45

\\Люцифер сидит на диванах, он весь на нервах, так как он в 12:00 должен встретиться с раем. Ево давно не звали туда, а в последний раз у них был, мягко говоря УЖАСНЫЙ разговор. Мало ли что ему скажут.
Он не знает зачем его туда позвали. Вот это и пугает его..//
Все остальные сидели рядом с ним и поддерживали его.

Ч: Паап, я думаю всё будет хорошо~..)
Л: А я не уверен..
Э: Да похуй вообще, ну может наорут не понятно за что и всё. Я думаю только на это они способны..
Л: Ага, канечно. Только не понятно зачем меня позвали и кто именно там будет присутствовать..
Х: А это на столько важно? Кто там будет?
Л: Ну да, ну типо на всех мне похуй, кроме отца..
А: Плохое отношения с отцом?)
Л: Ты реально тупой, ну или олень.. ОН КАК БЫ МЕНЯ ИЗ РАЯ ВЫГНАЛ..! ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ?!
А: Да в этом одни плюсы! Ты теперь кароль! Ты в аду самый сильный и в конце канцов у тебя есть семья! Тебя это не смущает?
. . .
Э: Ебать.. Да он прав..
Л: Просто завались.. Ты не поймёшь..
А: Потому что я не павший?)
Л: Да иди ты.. Но ты прав, с другой стороны..
Ч: Пап уже 11:58!
Л: Да, мне пора. До скорого!
Все попрощались с королём, и он открыл портал и зашёл в него.

\\Очутился он возле ворот в рай его уже там ждала Сера.//

С: Здравствуй Люцифер.
Л: Здравствуй Сера..
С: Тебя хочет видеть сам Бог..
М.Л:☁Бляяяять.. За что, почему именно он?!☁
Л: Кхм.. Да конечно..
С: Проходите. - Сера открыла портал.
Люцифер за шол в портал. Он появился в огромной белой комнате, с небольшими голубыми узорами на полу и на стенах. По середине стаял не большой стол и стулья. На противоположной стороны сидел Бог.
Л: З-здравствуй, отец.. - Баландин был немного напуган. Неизвестно что он от него хочет.. Они так давно не виделись, а их последний раз был не очень удачным. И не понятно, он до сих пор на его сердица.. Или нет?
Б: Здравствуй сын мой. Присаживайся.
Л: Ты~ или кхм, вы~.. - Люцифер не знал как к нему теперь обращаться.
Б: Давай по старому, на ты.
Л: Да, канечно. Ты по какому поводу решил меня сюда пригласить..? - Люц сел
Бог: поговорить хотел. По поводу всего..
Л: Что? В каком смысле?

_______________________________________

•Да вот так вот.)
•Я вот такая вот крутая,
опять оставила вас:_)
Ну это потому что я
Сигма вуман🤫
•Блин, у меня в голове
столько идей а написать я вам их не могу..
Ну вот потому что
просто не могу...((
•Ну а как же без этого-
Спасибо братан обнял, поднял, всё ништяк, от души братан.)
•А так же простите за ошибки или ляпы в тексте.
!!! И ГЛАВНОЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ¡¡¡

💗

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя