2013 слов
- После этой игры, котора не всём понравилась и оставила после себя немного напряжную отмасферу,
Всё расселись кто куда
На диване были:
Люцифер Аластор, Чарли и Вегги (в таком порядке) .
На соседнем диване, которое принесли раде этого случая сидели:
Маринетт, Флора и Жени.
На полу:
Энджел, Чери, Хаск и Ниффти.
А на кресле красовался:
Адам.Возле их стоял стол с едой и напитками. Везде были подушки с одеялами. Они тщательно выбирали фильм. Остановились на страшном ужастике.
Они его включила и стали смотреть.
Суть этого всего Чарли им уже давно объяснила. И я вам объясню.
После просмотра этого фильма, они включат какой-нибудь обычный канал. И затем начинаеться как бы игра, кто последний заснёт тот и выйграл.
Так вот, вернёмся к фильму.
В аду умеют снимать страшные фильмы, не то что на земле. Так и этот фильм считался из 10 самых страшных фильмом в аду. Так что ребята и вправду пугались.Э: Что за ужасс вы включили?
М: Одни скримеры и кровь..
Н: Ого, смотрите как круто нарезают!)))))) АХАХАХАХА
А: М-Да..
Ф: Чище, ребят!-Каждый что то ел. Например поп корм, или чипсы. А Хаск, Люцифер, Эндже и Чери даже взялись за алкоголь.)
Всём было страшно. Легче сказать каму не было не страшно.
Те самые особенные это Аластор и Люцифер.
Аластору свойственно этому, а Люцифер будто и не такое видал.
Но всё же он пугался скримеров.
И дак как они сидели рядом то каждый раз Люци всё ближе, и ближе прижимался к ниму. Так как они скрывают необычные отношения к друг другу, они укрылись пледом и под ним держались за руки. С каждым скримером Ал чувствовал как сжимается ладонь утёнка.
Обстановка была напряжной, этот фильм не только ужастиком оказался но и детективом, многие такое любят особенно Аластор.
Некоторые стали пересаживаться.
Жени пересела к Чери. Она очень хочет подружиться с Чери, и пытаеться всеми силами что бы та обратила на её внимания.
Она тоже взяла выпивку, начав пить, она не то что бы очень этого хотела, просто Чери пила, и что бы она увидела что та не хуже кого-либо тоже решила выпить.
Она пыталась заговорить с Чери, но та не так уж и жаждала её внимания, и та в своё время пыталась приставать (по дружески) к Энджелу который прижимался к Хаску (если кто не забыл, они пара!).
К Маринетт подсела Ниффти. Хоть и Маринетт немного боится эту маленькую убийцу, то та на это не обращая не какова внимания общается с ней, обнимает и хочет её внимания. От такой милоты Маринетт видит её с другой стороны и немного стала относиться мягче к ней. Видно что Ниффти хочет с ней общаться и дружить.
А Флора не теряя момента села к "типо" Чарли рядом с Аластором.
Через промежуток времени, Флора пытаеться заговорить с Алом, что то говоря по типу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры)
FanfictionШип: Аластор/Люцифер. (Люстры, ЛюцАла) Аластора заставляют сделать первый шаг к дружбе, и она превращается в настоящую любовь..Хоть и не сразу.... Но потом через время наш герой просто становится зависимый от нашего яблочки.) Они чательно скрывают...