(12 галова) Чмок, чмок)

379 26 4
                                    

°Ночь

М.Л:☁Агр... Опять это...бессонница.. - Люцифер сел на край кровати держась за голову.☁
Л: Ладно.. Все равно я не усну, пойду ка я чаю попью..
Люци встал и медленно и тихо по шел на кухню. Павший заварил горячий чай, попивая его и думал о всяком..
М.Л:☁Надо бы работу свою закончить, опять эти бумажки.. Агр. Интересно как там у Чарли все прошло? Чёрт, я опять начал курить.. Если Чарли узнаёт то она пробьет меня.. Хмм, а где же Аластор? Он уже вернулся домой? Может мне к нему зайти? Он же заходит ко мне когда сам захочет а я что не могу?☁
Выбор сделан, Люц после того когда допил свой чай, пошел в комнату Аластора.
Павший подошёл к комнате демона и медленно и тихо открыл её.
Бландин сначало просто заглянул, а потом зашёл в комнату. Аластора не было, а свет горел.
М.Л:☁Он что еще не пришел? Не может быть! ☁ - Павший подошёл к кровати и взглянул на неё, на ней была.
М.Л:☁Одежда..? Одежда Аластора?!☁
И тут открывается дверь которая ведет в ванную комнату. И выходит..
Л: АЛАСТОР! Ты. - Люцифер замер и смутился. На радио-демоне была только одно полотенца, которое было завязана на торсе закрывая его ноги.
А: Люцифер. Ты~
Л: Аа, извини, извини, извини. Я я могу в~выйти. Я я не знал! (///) - Бландин смутился, он повернулся спиной к грешнику и хотел уже выйти как...
А: Подожди, все окей, ты можешь остаться.) - Аластор схватил за руку Люцифера что бы он не свалил.
А: Мне только одно интерестно что ты тут делаешь, ты ведь спал?
Л: Ну~ я проснулся и~, стоп.. Откуда ты знаешь то что я спал!
А: Оу.. Я.. Я просто недавно пришел и решил зайти к тебе.. Проведать тебя, а ты спал, вот).
Л: Спасибо за честность.
А: А ты?)
Л: Я.. Ну.. Типо тоже самое. Я проснулся и решил тебя, ээ, проведать)
А: Ладно.)
Л: .... Эээ~, ну я уже не ухожу, так что можешь отпустить мою руку?)
А: Ой, д да, прости. - Аластор от дёрнул руку.
Л: Ага) - Люцифер мягко улыбнулся и посмотрел на него.
Аластор переоделся и с Люцифером переместились на пастель и мило болтали сидя най ней.
А: Слушай Люцифер, а ты давно куришь?
Л: Э. А ну вообще.. Раньше было такое, но сей час обсальтно нет, прям оочень редко.. А ты как узнал?
А: Хах, они у тебя просто на тумбочке возле кровати лежали.. Как и тоблетки.
Л: ..... Что?
А: Помнишь когда ты заболел я у тебя увидел тоблетки на тумбе. Ты же из за них заболел, не так ли?
Л: ... Да..
А: *Вздох* Нуу, ты ведь мой..мой лорд! Я не хочу что бы это повторялось.
Л: Что ты имеешь ввиду.. И подожди.. Что ты сказал!
А: Хах, я имею ввиду то что лучше больше так не делай, я не хочу что бы у тебя какой нибудь рак вылез или опять из за таблеток поднялась температура.)
Л: Это.. Мило с твоей страны, и я с тобой согласен по поводу курения и я брошу обещаю, хах, да хоть шас. Но вот таблетки.. Я продолжу пить..
А: Это был не вопрос.)
Л: А это не ответ на вопрос. Я не брошу принимать таблетки.
А: Ах, как же всё сложно. Можно поинтересоваться, почему же?
Л: Ну ты и конечно даун.. Логично же что я их пью не из за того что я просто так захотел. У меня очень сильная бессонница... Вот что бы уснуть я их и пью... Я из за этого сей час сдесь.. Я не могу нормально заснуть..
А: А вторая пачка, успокоительное?
Л: Я их уже не пью.. Просто очень давно... Надо было...
А: Дай угадаю.. Из за Лилит?
Л: Какой же ты дагадлевый..
А: Ты.. до сих пор носишь это, кольцо? - Аластор посмотрел на руку где одето на пальце кольцо.
Л: Да...
А: Ты эту Лилит, до сих пор любишь?
Л: .. А тебе какая разница..!?
А: Ты ведь понимаешь что она не вернеться. И не любит она тебя!
Л: Не говори так!
А: Но это же правда!
Л: ЗАТКНИСЬ! Зачем ты давешь..
А: На больное?
Л: ...
Л: *Шмык носом* Т ты з-знал, то что...н надежда умирает.. последней... - с слезами на глазах сказал блондин.
Л: Я и вправду её любил.. Я просто.. Не могу поверить.. То что она так просто ушла..
Л: Я не знаю, зачем, куда.. Но каждый день я надеюсь.. То что она вернётся.. - Люцифер закрыл лицо руками.
А: Эхх~, мой лорд.. - он взял его на руки, так что Люцифер сидел прямо на нём, но свою голову он положил на его плече а руки обнимали спину, как и Аластор, он обнял его и гладил по мягким и гладким волосами. Тем самым успокаивал его.
Прошло 5 минут, они сидели просто молча.
А: ... Знаешь.. Прошлое надо уметь отпускать..)
Л: .. А..а если я не хочу..
А: Эхх~, ладно.. Потом об этом поговорим..) - Демон поднял своей рукой лицо павшего.
А: Есть дела и поважнее~.) (//)
Л: Кхм.. Ч что? ~ (//)
Аластор нежно поднял голову Люци на себя и поцеловал своего лорда..)

\Когда обоим уже не хватало воздуха, тогда Аластор отпустил но прикусил нижнюю губу своего лорда, тот тихонько простонал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

\Когда обоим уже не хватало воздуха, тогда Аластор отпустил но прикусил нижнюю губу своего лорда, тот тихонько простонал.
Аластор поближе прижал Люцика и стал оставлять на его шее укусы и засосы, Люцифер нежно станал но пытался очень тихо. Демон каждый свой укус облизывал кровь с неё. Это ему принасила удовоствия./

М.А:☁Ахх~, как же его кровь приятна мне по вкусу.. А он сам, такой нежный..) (///)☁
М.Л:☁Ах~ Почему это на столько приятно... Ах~, он это делает так нежно.. ☁
Аластор пришел на плечи и даже чуть ниже плечь.
Люцифер вответ тоже его укусил и оставил 3 засос два на плечах и один на шее.
Радио-демон остановился, обнял и поцеловал его в лоб.
Блондин искренни улыбнулся и обнял в ответ.
Они так немного посидели и все же отклеялись от друг от друга./
Л: Хм.. Аластор.. А можно мне потрогать твои ушки?)
А: Позволь поинтересоваться, зачем?)
Л: Просто, интерестно и надо)
А: Ладно, сегодня разрешаю. - Аластор сел на корточки а сзади его Люцифер готовый трогать ушки.
Л: Аластор а они очень чувствительные?
А: Даже слишком.. Будь аккуратнее!
Л: Хорошо.

•От лица Люцифера•
Я сначало потрогал за верхушку уха оно сразу дергнулось, значит это место не надо трогать, окей. Начну снизу, ого, они такие мягкие ваааа, и волосы тоже, это так мило.)
Но тут я куда то не туда нажал и Аластор, простонал..? (////)

Л: Ой..
А: Люцифер, аккуратней!
Л: И извини, я и вправду случайн~ - Люцифер опять куда-то не туда нажал и Аластор..
А: *Ах~~* (//////)
Л: (//////) Я.. Э..
А: Так! Все хватит! Лавочка закрыта!
Л: Но Аластор...(
А: Нет, нет и нет. Давай лучше спать ляжем? Поздно уже.
Л: Эхх, ладно, согласен..
Они двоя легли спать, они уснули по отдельности.

_______________________________________

• О..боже..мой...
• Что я вообще написала, ааааа.!?
Извиняюсь за токой резкий поворот... И.. И я не знаю ещё за что но просто, извините...)
• Но а я как всегда надеюсь что вам понравилось. Спасибо что вообще читаете мой фф и ставите звездачки. (◍•ᴗ•◍)
• Любовь, любовь, морковь)
• А также спасибо братан, обнял поднял, все ништяк, от души братан!
• Есть ошибки в тексте или ляпы!
¡¡¡И ГЛАВНОЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ!!!

💗

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя