(27 галова) Флора бесит

152 18 8
                                    

•Всем привет ребят!🥸
•Я решила устроить вопрос ответ, так что пишите вопросики здесь к нашим героям и мне (автору), и мы на них ответим в следующей главе!
•Жду, с-10 до-бесконечности вопросов!
•Приятного вам чтению моего фф!🤟🏻
•И не забудьте поставить звёздочку!
_________________________________________

- У Люцифера и Аластора все хорошо. Они уже проснулись и собрались идти завтракать.
Вот такой у них был вайп:

А: Ты ведь просто хочешь, что бы  я тебя одел, да?) Л: Может да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: Ты ведь просто хочешь, что бы я тебя одел, да?)
Л: Может да.. А может и нет.)
Аластор мило улыбнулся Люциферу, застегнув последний пуговицу, он обнял его.
А: Я люблю тебя.)
(☁Он такой милый☁)
Л: И я тебя!) - Он прижался к демону.

- Ладно с ними все понятно.)
А на первом этаже находиться, Чарли-которая что то готовит на кухни. Вегги-которая не на долго ушла в свою комнату. Жени и Маринетт- сидят на диване и общаются.
Хаск-протирает бокалы, а рядом с ним сидит грустная Черри, не понятно из-за чего.

М: Знайте... Мне все же кажется Люцифер не виноват.... а, а Флора просто ошибаешься....
Ж: Мне тоже так показалась... Да и она как то сильно давит... Чарли~, а как ты думаешь?
Ч: . . . Не знаю девочки... Флора звучит очень убедительно... Так и Адам тоже на его наговаривает.. И все доказательства на его падают.. Но все же... Мне тоже так кажется. Что папа не виноват...
Х: Флора странная, хоть и кажется милой и дружелюбной... Но она как то сильно..давит что ли?
Ч: Да не, Флора и вправду хорошая, но она всегда хочет что бы виновник был наказан! Вот и за этого она такая... И всегда пытается добиться своего..
Ж: Это правда! Флора такая штука!
Х: Как скажите, а Черри? Ты что думаешь..?
Че: А.. Ну~, ну не знаю... Я думаю это не он... Да..
М: Черри, все хорошо.? Ты какая та..не така?
Че: Да~, все пучком... - Девушка все время уводит взгляд куда то вдаль.
Ж: Ну ладно.
Пришла Флора, она стоит на дверном проёме.
Ф: Всем хаюшки!
Ф: Что у нас на завтрак!)
Ч: Привет Флора!) Я готовлю омлет.)
Ф: Мм, жду не дождусь!
Ф: А может кто-нибудь знает, где Аластор?
Все: Мм, не знаю..
Ж: А зачем тебе знать!)
Ф: Ну так, просто... Беспокоюсь, он вчера поздно ушёл, не чего не сказав... Он вообще вернулся!?
Ч: Он сказал что придет поздно, и что бы за него не волновались.
Ф: Хм, почему он мне не сказал...(
Ч: Ну... Не знаю..
М: А зачем ему тебе лично говорить?
Ф: Эх, ладно вы не чего не знаете и не чего не поймете! (Привлекает внимания/не правдо)
Х: Что ты имеешь ввиду?
Ф: Не важно.. О, может мне к нему в комнату сходить! Проверить его!
Ч: Я думаю что это плохая идея. Аластор уже давно просил не заходить в его комнату, не будить, так как он раньше всех встает и~
Ф: Мне все можно! - перебила её Флора.
Ф: Я скоро приду!
Она убежала, а все в ступоре ещё стояли пару секунд.
М: Будто у них там что то между собой происходит.. Вам не кажется?
Ч: Может.. Но это так мило!) Она волнуется обо нём!)
Ж: Угу..
Х: А мне кажеться будто она этими словами внимания привлекает к себе. Что бы мы думали что у них та что то между собой происходит..
Ж: Мне тоже..
Ч: Да неё, она так не может..! Не накручиваете себе..)
При этом разговоре только Черри молча сидела и было видно что они какая та грустная, и что она чувствует......вину, но за что?

°У Аластора и Люци

- Аластор оглядел коридор, что бы не кого не было, когда он в этом убедился Люцифер следом вышел за ним и они вдвоем пошли на кухню ко всем. Но тут по пути встречается..

А: Флора?
Ф: О, да, да Аластор, приветик!) А я как раз к тебе шла, хотела убедиться, там что ты~, как ты~, хах.. - Девушка от смущения запуталась в своих же славах. Но тут она увидела..
Ф: Оу,...и Люцифер здесь..
Л: И тебе привет...
А: Флора.. Я хочу тебя попросить, не заходить ко мне в комнату..
Ф: Но~
А: Не в коем случае...!
Ф: . . . Но я же волнуюсь..?
А: Я радио-демон, обо мне не надо беспокоиться. Идем Люцифер...
Аластор схватил Люцифера за руку, и быстрым шагом стал уходить от туда во, что павший не поспевал за ним и чут ли не бежал, а Флора задумчиво смотрела в пол..
Ф: Эй.. Подождите!! - Девушка помчался за ними.
Ф: Аластор! Но мы же друзья! Так ведь!) И вообще мы договорились что ты меня называешь дорогой! Ты забыл...?
А: . . . - У Аластора дëргался глаз, он так же шел быстрым шагом.. Ево бесило поведения и присутствие Флоры.. А Люцифер не понимающий плелся хвостиком за руку с Аластором.
А: Флора! - Он резко остановился. - Мы с тобой знакомы грёбаных два день.. Я не могу так...!
Ф: А я тебя знаю будто всю жизнь..
А: К чему это?
Ф: Не важно.. Я всего лишь хочу быть с тобой друзьями... И ты согласился.. Я хочу с тобой ходить вместе, общяться...есть в месте... И много чего ещё...
А: А не много ли ты чего хочешь!?
Аластора это раздражало.
А: Я все понимаю, но мы друг друга даже не чего не знаем...Агр.... Ты можешь просто быть помедленнее..
Ф: Ну не знаю как ты но я о тебе все знаю!
. . .
Л: Фанатка твоя что ли, Ал?
А: Да сам в ахуе..
Ф: Эй!
Ф: Ладно... Я поняла.. Но можно последний вопрос...?
А: Если отстанешь..
Ф: Мне уже рассказали, да и я сама заметила... Почему ты всё время проводишь сс~... Люцифером...
А: . . . Хах, ты и вправду хочешь знать?)
Ф: Да~
А: Потому что с Люцифером мы очень хорошие друзья, мы друг друга в обиду не дадим. И к сожалению больше друзей мне не надо, особенно таких как ТЫ.. ) Потому что у меня уже есть такой - Он посмотрел на своего лорда, мило улыбнулся и сжал его руку сильнее - хороший...друг.) Ясно?
Ф: . . . - Флора это все заметила, и очень расердилась и за ревновала...
Ф: Да.
А: Очень хорошо. - Аластор серьезно посмотрел на Флору, и они дальше пошли по коридору.
. . .
Ф.М.: ☁Мы еще посмотрим с кем ты будешь дружить, а с кем ты будешь встречаться

Аластор...

_______________________________________
•Воу, нормально так. 1015 слов!
•А также напоминию! Жду ваши вопросы в комментариях! И звездочку поставить не забудьте!
•Спасибо братан, поднял обнял, все ништяк, от души братан! ❤‍🩹
•Есть ошибки в тексте или ляпы!
!!! А ТАК ЖЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ¡¡¡

💗🎰

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя