°День
\\Аластор проснулся первый//
°Время 12:23
\\Аластор потер глазам и сёл из лежачего положения. У него яростно болела голова, но почему то на душе было... тепло? Было хорошо и свободно.. но почему?
Ал повернул свою голову (на право) и увидел мирно спящего Люцифера.
Он подполз к нему и начил гладить по голове, по его гладким и мягким волосам..
И он как молнией всё вспомнил. Как они пили, возмущения Люцика и примирения, они решили всё забыть и~...
И тут резко Аластор понил то что Люцифер скарей всёго не хочет быть с ним не больше чем друзьями...То что это всё он с ним делал по типо поцелуев ему не понравились......Это его расстроила...
А его план.... Заключит с ним сделку.. Это хорошая идея для Аластора.. Но может ли его Люцифер ещё больше ненавидеть? Они же только сблизились немного... План по кату под хвост... Но все же, когда Аластор заключит сделку Люци будет во всей власти у Ала, а так же он не сможет убежать или убить его...//А: Ладно... Пфф... Надо уже вставать.. А то время уже сколька..
Ал встал умылся, оделся и вышел из комнаты.°В зале
.Всё кроме Хаска сидели в зале на диване.
Ч: Ааагр, не надо было столько пить... Галова раскалываеться..
В: Хах, милая может тебе таблетку дать?)
Ч: Да, пожалуй...
Э: А мне нормально, не первый раз. А Хаск до сих пор не может встать с кровати.. Дрыхнет казел...! Х(
Ч: Хах, а где же интересно Аластор и папа?
А: А вот и я!
Ч: О, привет Аластор, а мы только про тебя всспоменали!)
В: Да привет Ал, Чарли вот твоя таблетка!
Ч: Спасибо Вегги)
Э: Привет улыбашка, а знаешь я вчера слышал громкие звуки, ну например как бландинка арал на тебя..Ты не подумай мне просто интересно, что это было?)
Ч: Ээ, что подожди.. Аластор вы с Люцифером ругались!?
А: Не в коем случае дарогая. Просто пьянеце от алкоголя что то послышалось.. Вот и подумал то что кто то кричал на кого то..)
Э: К.. как ты меня назвал? - Энджел разозлился не на шутку...
А: Аш от злости слышать перестал.. Повторюсь.. Пьянеце что то послышалось, вот и напридумывал себе.
Э: ТЫ АХУЕЛ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ?!!
А: А что?) Тебе можно меня улыбашкой а Люцифера блондинкой назвать а мне не льзя?
Э: ТАК Я ТА ХОТЯ БЫ ЛЮБЯ ВАС ТАК НАЗЫВАЮ И ВООБЩЕ ТО ЭТИ НАЗВАНИЯ ХОТЯБЫ НЕ ТАКИЕ ЖЕ И ОБИДНЫЕ.. А ТЫ МЕНЯ ОСКОРБИЛ!
А: . . .
Ч: СТОП, ребята не ссоримся. Пожалуйста..
В: Ну и вправду, как маленькие дети.. Давайте ка лучше пообедаем?
А: Вы ещё не ели?
В: Нет, не ели..
А: Понятно..
Ч: А.. а где папа? Спит?
Э: Думаю да..
Ч: Пайду ка его разбужу..
А/Э/В: Хорошо...
Чарли пошла будить Люцифера а всё остальные остались и готовят завтрак.. И тут Чарли подбегает и говорит.
Ч: Эээ..
В: Что такое Чарли, и где Люцифер?
Ч: Нуу вот я и поводу этого, Аластор почему Люцифер спит на твоей кравати?...
. . .
Аластор аш замер и не знал что сказать. Он блять дурак забыл то что Люц спит у него в комнате..
А: Ээ.. Ты о чем дорогуша?
Ч: Ну я серьёзно... Вы спали вместе?
Э: Уфуу.. Ссора превратилась в что то большие...ммм.)
А: Ребят... Ээ.. Я не помню?)
Черт... Зря Ал это сказал.. Всё теперь думают то что они на столько выпили то что они не чего не помнят и они могли всё что угодно сделать с друг другом ( если вы понимаете о чем я). )))
Ч: Кхм.. Понятно.. Я... э я.. пойду разбужу его..
Э: Ахахахах....
В: Энджел...
Э: Да ладно, ладно всё.. Х)
А: . . .
Чарли пошла будить Люцифера...
Ч: Кхм.. Паап.. Эмм.. Вставай уже как первый час дня.. ПАП!
Л: Мм, да, да встаю.. Д..доброе утро..
Ч: Даа пап.. И тебе того же..
Л: Агр, как голова раскалываеться, чтоо же я делал вчера..
Ч: Хах.. Пап мы вчера пили..
Л: Оуу, А ну да точно.. Хах
Ч: Слушай пап.. Ты всё это время спал на кровати Аластора...
. . .
Л: ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Ч: Пап! Не матерись!
Л: Извини дарогая но.. но я не помню.. Не помню как сдесь оказался..
Л: О господи.. Чарли, хах... Ты только не чего такого не подумай.. Да и что ты можешь подумать да? Нечего же не было... Почему я вообще это говорю, это же сразу же понятно..?
Ч: Ладно пап.. Успокойся, я тебе верю.. И вставай, мы тебя ждем в внизу.
Чарли вышла из комнаты..
. . .
Люцифер даже не знал что нафик делать и о чем думать..
Л: СУКА.. Я ВЕДЬ НЕ ТАКОЙ...!Не буду даваться в подробностях, они просто все вместе поели, МОЛЧА и разошлись кто куда... Аластор пытался как то отчитаться как и Люцифер.. Но на самом деле весь день у всех только одна мысль была в голове ( Ал и Лиц вместе спали, но зачем? И у них было все по дружбе или..? )
Но на самом деле им (Алу и Люциферу) удалось как то убедить то что они были пьяны прошли спать и на первую же карать заволились и уснули крепким сном, ВСЕ..! /
Прошло время Люцифер был в своей комнате а Ал отправился к Розе.. /
Л: Черт, что за странное чувство...
Л: любовь... НЕТ! Нет, абсолютно нет.. Я не могу.. В канце концов у меня.. Лилит... Лилит...
Люцифер не справился с эмоциями как вспомнил Лилит и тихонько зарыдал сложившись клубочком на кравати..
Тем времени Ал уже сидел рядом с Роззи и они общялись. Но она заметила что Аласто всё время летал в облаках и задумывался... Она решила спросить...Р: Аластои что стобой?
А: А.. Извини.. задумался..
Р: И а чем же?)
А: Кхм.. Да не важно...
Р: Оуу это еще как важно, рассказывай.))
А: Хах дарогая.. Я предлагаю сменить тему.. Как прошло твой день?
Р: Не тушки, давай-ка все рассказывай }:)
А: Агр..я так понимаю ты от меня не от станешь, так?
Р: Дааа, рассказывай..))
А: Ну не буду церемоница есть один блондинка который мне очень симпатичен... Но я думаю то что его чувства ко мне не такие как мои..
Р: Ого.. Я не думала что ты кого либо сможешь полюбить.. Хах, да она и вправду особенная..!
А: Кхм.. он..
Р: Чтоо.. Это.. это мальчик....! Аластор это точно ты? Хах даже и не ввериться..
А: Ты меня сама заставила рассказать.. Не забываю..
Р: Ладно.. И какой твой план по завоевания любвиии..) ?
А: Заключить сделку...
Р: Что?! Ты хочешь что бы она, ой то есть он тебя не на видел? Ты ему этим всю жизнь сламаеш..
А: Я знаю.....Но по другому не как...
Р: Ты уверен..?
А: Да.
_________________________________________•Аааа,
я ооочень извиняюсь вам за такое долгое отсутствие..
•Ноо у меня есть хорошая отговорка , я была на даче все это время, а интернета там у меня неету.. Так что извините..
•И есть ошибки или ляпы в тексте.
¡¡¡ГЛАВНОЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ!!!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры)
FanfictionШип: Аластор/Люцифер. (Люстры, ЛюцАла) Аластора заставляют сделать первый шаг к дружбе, и она превращается в настоящую любовь..Хоть и не сразу.... Но потом через время наш герой просто становится зависимый от нашего яблочки.) Они чательно скрывают...