(13 галова) План по и. г. работает!)

382 27 8
                                    

°Утро, время 6:57

\Аластор лениво открыл глаза, возле него лежал Серафим и мирно сопел. Радио-демон при поднялся, и укрыл павшего одеялом.
В голове отрывки как они вчера вместе....занимались ну уж очень приятным дело.)
Аластор начал гладит Люцифера по голове и спине.

______________________________________
•От лица Аластора:
Мда... Вчера вечер был фантастическим. Кхм.. Аш стыдно немного.. Как я себе это позволил вообще! Но..он такой... Не знаю.. Я просто как его вижу.. Сразу хочу сесть с ним, обнять, помочь если нада, рассказать все что у меня в голове... И....
. . .
Я убрал свою руку от Люцифера и задумался...
Мда... Как там это.. Как там говорила Роззи.. Любовь?
Любовь...люблвь..
Все о чем я сей час думал, можно ли это назвать симпатией? Любовью?
Не..дай..бох... ಠ_ಠ
.... Нет.. Я не поколебимый радио-демон.. Я не могу любить кого либо.. Это слабость..привязанность..
К сожалению, или к счастью Люцифер это...моя игрушка, из за сделки... Надеюсь он это тоже понимает... Да и он меня точно не любит.. После та такова.. Точно нет. Хотя, что я ему сделал? Ну кроме сделки, и обзывáтельств...и своего присутствия... :[
Ладно, надо вставать уже!
Я аккуратно встал что бы не разбудить Люцифера и пошел умылся, оделся но, я решил не повторять свои ошибки два раза и я решил переместить обратно Люцифера в свою комнату.
Я его взял аккуратно на руки и с ним телепортировался, и тут.
Бляяять, он начал просыпаться, я его быстро положил на кровати и телепортировался обратно. Он вроде бы не чего не понял, но я в этом не уверен...
_______________________________________

Л: Чё... Сколько время...? Где я? - Серафим сел и осматривал комнату.
Л: Я у себя? Стоп. Я ведь у Аластора уснул.. О боже.. - Люц вспомнил что было вчера - Мда.. Хах, вчера было..приятно... Да.. (///)
Л: Кхм. Ладно, так что я здесь делаю? Сколько время? - Павший посмотрел на будильник - Так.. СЕМЬ ЧАСОВ УТРА!!!
Л: Ох.. Все, все, вопросы подождут, я спать!
Мда, вот как то так! Но не как и начи! Люцифер опять уснул и так до 9:30 он спал.
Павший проснулся и пошел на кухню.
Л: Всем привет!)
Х: Здравствуй.
В/Ч: Доброе утро!)
Э: Хай.
А: Доброе утро.)
Ч: Ребят кто-нибудь видел Ниффти?
Э: Да, она бегает по гастиной. Ищет что то...
А: Она убивает жуков...)
. . .
Ч/Э: У НАС ЕСТЬ В ОТЕЛЕ НАСИКОМЫЕ?
А: Вот именно, что из-за Ниффти их нету!
Ч: Фууу..
Л: Так, это все не важно. Чарли, Вегги, как все прошло?
Ч: На собрании все расскажу!)
Л: А, ну хорошо.
Когда все поели они устроили собрания в гостиной рассевшись на диваны и кресла.
Ч: Так, ну что ж... Слушайте внимательно и не перебивайте!

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя