(2 галова) Игра бутылочка

681 32 5
                                    

Прошло два дня после прогулки Ала и Люци, стало заметно как они начинают потихоньку налаживать отношения между друг другом... Но каждый из них понимает что собеседник так себя ведёт только из за Чарли, что бы не расстроить её..
Но тоже время они искренни пытаются наладить отношения... ха даже смешно получается.х)
Но все равно Ал обзывает Люцифера *метр с кепкой*.
А Люц в ответ *Тупорылый олень*

°День
\\Абсолютно все сидят в гостиной  и с ниткой грусти смотрят на телек... //
Энжелу надоело это, он и так на работе скучает... И громко и резко заявил всем!

Э: Так все на-до-е-ло, может сыграем во что нибудь?!
Все посмотрела на Энжела вопросительный взглядом, а потом и на друг друга ка бы спрашивая, во что можно сыграть?
Нифти предложила...

Н: Может в бутылочку? - смеясь психическим смехом произнесла Ниф.
Э: Оооууу, вот каво я должны уважать! Дааа!
В: Нуу не знаю..
Э: Кто не будет играть тот трус и лох) -
Смеясь и ка бы показывая взглядом на Вегги сказал Энжел.
В: Пфффф, ладно...
Ч: Да это самое то в такой скучный день!)
Л: Ладно, но какие правила у этой игры?
Э: Игрок крутит бутылку, на каво покажет того он должен будет поцеловать.. В губы..)))
Л: Оуу, как интересно....
Э: Ноо если бутылка показывает на промежуток двух игроков значит он не кого не должен целовать! Думаю логично..)
Ч. шопатам: только чур Нифти не участвует...
Все утвердительно качнули головой и увели Нифти в другую комнату, эхх как же не справедливо...

\\Все сели в круг и первая крутила Чарли. Ей попался Энджел они быстро закончили поцелуй.. Было видно что Вегги ревнует.. Затем крутит. //

А: Так значит я сей час..
Аластор лёгким движением руки закрутил бутылочку и все медленнее и медленнее она крутиться и все таки она остановилась...

.....

Л: Я!?
Э: Это будет весело.. :з - Тихо сказал Энжел.

\\Аластор медленно но уверенна встаёт с своего места и приближается к Люцифера который уже начинает покрываться румянами.. Аластор подходит к нему и берёт за руку затягивая его на ноги.. Люцифер встал.. Аластор берёт его за талию а вторую руку по выше, почти за шею, так как ему так удобнее..//

Л: ОТПУСТИ МЕНЯ.. Х(
А: Заткнись метр с кепкой, ты и так низкий придется мне нагибаться что бы мне до тебя достать... -Спокойным и тихим голосам сказал Ал..

\\Люцифер покраснел смотрел ему прямо в глаза как и Ал.. И тут Аластор сделал первый шаг...//

(Примерно это выглядит вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно это выглядит вот так.)
(Рисунок не мой!!!)

\\Люцифер поднял руки и положил на шею тем самым обхватив её.. //

Л:☁Обоже, боже, боже, БОЖЕ ЧЕРТ... ОН, он .. И вправду приятный, мне даже понравилось..
СТОП.. НЕТ, НЕТ И НЕТ ЛЮЦИФЕР НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ... какой стыд.☁
Люцифер заметно покраснел.
А:☁Воу.. Этот парень и вправду.. приятный? Ох а этот запах и.. тело.. я.. я хочу его...☁
Ал стал медленно заканчивать и отпускать Люцифера смотрел прямо на его огненные от возмущение, злости и стыда в глаза..
Аластору понравилось, но он не показывал эту эмоцию...
Люцифер и Аластор будто одни не обращая не на кого внимания, смотря  друг другу в глаза. И резко осознав что все на них смотрят обернулись в противоположные стороны покрывшись не большим румянам от стыда...
. . .
Э: Это.. было... прекрасно! Я давно не видел игроков которые хорошо играют в эту игру! Молодцы!
Ч: Вау это было давольно мило.. :з И теперь вы и вправду сблизились в дружбе!
Х: Ха.. Ладно теперь я..
Они еще чуть чуть поиграли и разошлись по комнатам.
Люцифер до сих пор не может успокоиться от этого страстного поцелуя... Он принял таблетки и уснул..
Аластор сидел на кресле в своей комнате.. Он не понимал что с ним, он, он просто хотел потрогать это тело, понюхать, погладить мягкие и блестящие волосы... После этой близости что то изменилась в отношении Ала к Люци.. А может они и раньше были такими..только не такие яркие и он на столько это скрывал то что он даже сам этого не понимал..
Аластор немного посидел и резко встав вышел из комнаты отправившись...
_________________________________________

•Надеюсь вам понравилась 2 голова. •И извините за ошибки... _)
!!!ГЛАВНОЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ¡¡¡

💗

Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя