-Адам и Флора вышли из номера и отправились вместе на кухню.
Они обсуждали свой план.Ф: Ты всё понял!? Я помогают тебе! А ты мне!
Ад: Да понял я все, понял! Ну что же, нужно его как нибудь из комнаты выгнать.
Ф: Ты хочешь уже сей час? Нет, давай хотя бы завтро!
Ад: Неет, сей час самое время! Да и я поскорее хочу увидеть его выражение лица!))
Ф: Знаешь ты и дня здесь не прожил, а уже столько шума навёл!
Ад: Хах, похуй.))
Ф: Ну и как бы я не собиралась прям чей час действовать по плану! Давай потом!
Ад: Нет!
Ф: Тогда так, если Люцифер сам выйдет из своего номера, то тогда все будит, если нет, то завтро!
Ад: Хм, звучит выгодно.) Хорошо!
И тут Люцифер, который отправился за едой, из за того что практически весь день не чего не ел, проходит мимо. Но не замечая их так как Адам и Флора увидев Люца, сразу же спрятались за стену.
Ад: Ну так что))))!
Ф: Агр... Ладно, действуем по плану, ты иди к нему. А я в комнату!
Адам кивнул и пошел следом за павшим, а Флора побежала в комнатуЛюцифера..
-Люцифер спокойно себе шел, он листал ленту в телефоне, и смотрел разные фотки других грешников.
И тут его хватают за плечо и притягивают к себя. От такова серафин чуть ли не роняет телефон.
Л: Че за!~ - Он увидел Адама
Л: Хуйня...
Ад: Ци, Ци, Ци, так нельзя разговаривать! )
Л: Отпусти меня, казел! - Он вырвался из ухватки Адама.
Ад: Что так сразу грубо. Я хотел с тобой поговорить!
Л: Мне не о чем с тобой разговаривать. Проваливай!
Ад: Поверь, есть о чем.)
Л: Что ты имеешь в виду?
Ад: ...
Ад: Помнишь... Как ты у меня забрал Лилит... Мне тогда было хуева.. ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ ИМЕННО ЕЁ!? И ПОЧЕМУ ТЫ ТАК БЫСТРО ЗАБЫЛ ПРО МЕНЯ!? Я ВЕДЬ БЫЛ ПЕРВЫМ КТО С ТОБОЙ ПОДРУЖИЛСЯ! Я! Я БЫЛ ПЕРВЫМ, А НЕ ОНА!
(ребят не хейтите, это больная фантазия автора, все это придумала я, это фф немного не совпадает с оригиналом. Мой фанфик мой сюжет. Спасибо за понимания!)
Ад: МЫ СТОБОЙ ХОРОШО ДРУЖИЛИ, НО КОГДА ТЫ УВИДЕЛ ЛИЛИТ, ТЫ СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ЕЁ! Я ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮБИЛИ ТЕБЯ, ХОТЯ И СРАЗУ И НЕ ПОНЯЛ ЭТОГО ЧУВСТВА!!...
Л: . . . неожиданно...
Ад: Агр.. Это уже не важно.. Я хочу тебе отомстить, за все..)
Л: У тебя не чего не получиться.!
Ад: Хым - Адам подошло ближе к Люциферу, схватил его за плечо и потряс его.
Ад: Уже, получили!)
Ад: Знаешь... Я знаю что это не ты меня ранил!))
Л: .. Ч..что? . . ТЫ СПЕЦИАЛЬНО МЕНЯ ПОДСТАВЛЯЕШЬ!! ТЫ ГРËБАНЫЙ АНГ~
Ад: Ну что же ты злишься..) Давай по добрее!)
И тут Люцифер не выдерживает и...Он ударил его по носу, тот упал на колени, и стал вытереть своим рукавом свой уже окровавленный нос. А король облокотился на его положив свой локоть на его голову, и с улыбкой заговорил...
Л: Знаешь, у тебя не чего не выйдет! Ты ничтожества, и это я тебя не смогу простить за то что ты когда был человеком, при унижал меня за все! Что я не настолько красив, умен и тогдалия. А Лилит наоборот меня поддержала, вот я ее и выбрал.! И за то что ты пытался убить МОЮ ДОЧЬ! Ты не человек. А самы настоящий дьявол...
Люцифер отошёл от его и собрался уже уходить.
Л: Хах, и это еще малая часть того что ты натворил и какой ты эгоист!
Ад: Мы еще тут посмотрим, у кого все получиться. Щенок..)))) - Он встал и скрестил руки на груди.
Л: . . . - Люцифер решил что пора заканчивать это все, и решив просто промолчать ушёл в свою комнату.
Ад в м: ☁"Надеюсь я достаточно время потянул!)"☁°У Флоры
-Пока Люцифер и Адам разбирались, Флора быстро взяв камеру отправилась в комнату Люцифера и начала находить место для камеры. Где бы её можно было поставить, она долго не могла найти то самое место, но все же выбрав самую верхнюю и вроде бы на вид не так уж и нужную полку, поставила туда её и немного закрыла, камера сама была очень маленькая, её было тяжело заметить. У камеры было крутое качество но не было звука, ну и ладно.
Ели как закончив она по смешно вышла из комнаты.
И именно когда она вышла Люцифер через минуты три, пришел обратно и за шёл в комнату.Ф в м: ☁"Фух, успела!"☁
_______________________________________
•Галова маленькая, ну и ладно! Да?)
•Ребят срочно нужна поддержка виде звездочки и коммента!
•Спасибо что читаете мой фф и подписывайтесь на меня! Я вас очень люблю!) 😊❤🩹
•И я очень сильно хочу "устроить вопрос ответ" после 26 головы! Как думайте?) 🔐
•А так же, спасибо братан, обнял поднял, все ништяк, от души БРАТАН!
•Есть ошибки в тексте или ляпы!
!!! А ГЛАВНОЕ КАРТИНКИ НЕ МОИ¡¡¡💗🎰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость к яблочке..(Сделка) (Люстры)
FanfictionШип: Аластор/Люцифер. (Люстры, ЛюцАла) Аластора заставляют сделать первый шаг к дружбе, и она превращается в настоящую любовь..Хоть и не сразу.... Но потом через время наш герой просто становится зависимый от нашего яблочки.) Они чательно скрывают...