Ацуши как обычно зашёл перед работой в кафе на первом этаже здания.
- Здравствуйте.
Он очень удивился когда не увидел Люсси. После ухода из Гильдии она работала в этом заведении и тигренок часто видел её когда заходил за коффе перед работой.
- Извините а вы не знаете где Люсси?
Спросил Ацуши у старика бармена.
- Нет парень сегодня я её не видел.
Ацуши вышел из кафе с чашкой коффе, пакетом с булочками Бао и задумчивым видом.
Поднявшись на этаж своего офиса он увидел жуткую картину. От страха стакан коффе и пакет с булочками выпали из рук оборотня. Его наставник Дазай...... Повесился прямо в офисе. Ацуши не теряя ни минуты превратил свою руку в тигриную лапу и срезал верёвку. Ловко поймав и опустив наставника на пол. Ацуши закричал.
- Доктор Йосано!
Ацуши побежал в мед кабинет, девушка как раз возилась с колбочками и пробирками. Услышав крик она быстро вышла из кабинета.
- Ацуши? Что то случилось?
На пол пути тигр резко остановился.
- Дазай..... повесился....
Врач не теряя ни секунды побежала в рабочий зал.
(Хоть Дазай и маньяк суицидник но он мой пациент и я как врач должна его спасти.)
Именно такая мысль была у неё в голове.
20 минутами ранее.
Дарима спокойно сидела на крыше здания и наблюдала за тем как прекрасна Йокогама в лучах солнца. Лёгкий ветерок трепал её чёлку и длинный хвост тёмно синих волос. Услышав шум она повернула голову и увидела Дазая.
-Доброе утро, решил спрыгнуть ранним утром.
На губах девушки появилась лёгкая улыбка. Она прекрасно знала о "хобби" Дазая. Ведь когда-то они познакомились благодаря тому что она спасла его от прыжка с моста в большую реку Йокогамы.
Дазая лишь ухмыльнулся и сказал.
- Нет, сегодня в моих планах выпить пачку таблеток Хидина и повесится в офисе агентства.
Развернувшись Дазай ушёл, а Дара продолжала так же сидеть на крыше.
В настоящий момент.
Дверь в офис агентства открылась и Дарима зашла внутрь. Она сразу заметила встревоженного Ацуши, а также помятый пакет.
- Доброе утро Ацуши, что то случилось?
Её взгляд упал на порезаную верёвку с петлёй на конце.
Девушка сделала вздох, подошла к парню и села на стол с компьютером.
- Не переживай, Йосано вытащит его из лап смерти.
Дара улыбнулась своей ободряющей улыбкой, которая была только у неё. Ацуши посмотрел на девушку. Переживания на его лице заменились спокойным взглядом и милой улыбкой, словно он маленький тигренок.
-Ты права Дара.
Он снова посмотрел вперед.
- Не даром способность Доктора Йосано восстанавливает нас снова и снова.
Дверь открылась и на пороге появился Куникида.
- Всем доброе утро.
- Доброе утро Куникида.
Поздоровались Дарима и Ацуши.
Куникида заметил верёвку а также несколько таблеток на столе где обычно работал. Он вздохнул и поправил очки.
- Этот придурок снова совершил суицид?
- Да, его забрала доктор Йосано.
Сказал Ацуши.
- Ясно.
В этот момент послышался стук каблуков и Йосано вышла к коллегам. Держа левую руку за головой и с измученным видом.
- Вот и зачем надо было меня спасать.
За ней вышел Дазай с невольной рожей.
Ацуши вздохнул с облегчением а Куникида медленно встал со своего рабочего места, подошёл к недо-суициднику и влепил ему огромный удар по голове.
- Придурок да сколько можно вешаться!!!???
Куникида был очень зол, а все присутствующие наблюдали за этой картиной.В Портовой мафии.
Девушка с собраными шоколадными волосами одетая в зелёную кофту сидела на крыше небоскреба. Её звали Грэйс, уже как 2 года она работала с мафиози. В какой-то момент она оперевшись о тонкие перила перевернулась вниз головой, теперь она была похожа на летучую мышь. Девушка закрыла глаза, затем что то почувствовал она открыла их перед её лицом маячил Чуя, который тоже висел вниз головой.
(Как только шляпу с головы не обронил.)
Подумала девушка, а потом заметила красное свечение вокруг него.
(Способность)
Девушка вновь приняла сидячее положение и смотрела на город.
- Сходишь за коффе.
В голосе рыжего не было и нотки приказа это была обычная просьба.
Как только Чуя уже собирался уходить, внезапно остановился.
- Босс собирает нас через пол часа.
Сказав эту фразу он ушёл.
Хоть все и считали Чую Накахара опасным Грэйс совсем его не боялась. Ведь именно он дал ей дом, который как казалось девушке она уже не найдёт.
Шоколадка шла по улицам Йокогамы и дойдя до любимой кофейни, где обычно брала коффе, остановилась. Около выхода стояла блондинка. Грэйс её хорошо знала это была Хигучи. В руках она держала картонный поднос с тремя чашками коффе.
- Привет
Поздоровалась Грэйс и подошла к Хигучи. Та видимо кого-то искала поэтому не сразу заметила её. Шоколадка подошла к кареглазой блондинке и осмотрелась вместе с ней. Зеленоглазая шоколадка заметила брата и сестру Акутогавы. Они мирно стояли разговаривали недалеко от них.
- Когда ты ему уже признаешься?
Хигучи вздрогнула и опустила взгляд.
Грэйс зашла в кафе.
- Капучино пожалуйста.
Обратилась девушка к баристо.
- хорошо.
С доброй улыбкой ответила ей девушка баристо.
Юная мафиози же села за столик напротив окна и легла на него используя руку как подушку. Официантка принесла стакан с коффе и поставила его на стол. Грэйс со скучающем видом стала его пить. В этот момент колокольчик на входе звякнул и в заведение зашли Рюноске и Гин.
- Доброе утро ребята.
- Привет Грэйс
Гин улыбнулась. Грэйс перевела взгляд на часы, которые висели на стене.
-Ребят через 30 минут собрание в главном зале, босс хочет нас видеть.
- Тогда по спешим, два экспрессо пожалуйста.
Обратилась к бармену Гин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы: Призраки прошлого.
Mystery / Thriller- Способность Призраки прошлого. Эту фразу произносит девушка с кудрявыми рыжими волосами и в чудесном синем платье. В Портовой мафии и агентстве. Мори/Фукудзава - в последнее время Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утр...