- И что же вас привело в город мафии и убийств господа.
Блондин указал рукой на два кресла и столик у окна, они подошли, сели в кресла. К Френсису подошла девушка секриташа.
- Луиза буть добра принеси 2 чашки японского чая с жасмином для нашей гостье.
- Как скажете господин Френсис.
Когда девушка ушла, его собеседница заговорила.
- Мы ищем одну старинную книгу возможно вы её видели.
Сказала Паин, Френсис задумался а потом ответил.
- В городе есть слух о книге с пустыми страницами, говорят эта книга может менять реальность. Возможно что вы ищите эту книгу.
- Вы догадливый. Эта книга была украдена из нашей страны много лет назад. Я и моя команда хотим её вернуть.
В этот момент Луиза принесла им чай, а потом ушла.
- Вы можете рассчитывать на мою Помощь леди Паин.
- Думаю у нас получится хорошее сотрудничество.
Они стукнулась чашками, символезируя тост. Потом они поднялись со своих мест и подошли к ребятам.
- Думаю вы устали с дороги, пойдёте я провожу вас в номера где вы сможете отдохнуть.
Вся команда пошла за мужчиной. Через дорогу от здания был отель где ребята заселились на 17 этаже. Френсис стоял в дверном проёме и наблюдал как Сумико и Нацуко раскладывают вещи. Потом он посмотрел на Миябе.
- Надеюсь вам здесь будет комфортно.
Затем ушёл.
В детективном агентстве.
- "Три дня назад в Йокогаму приехала странная компания людей. Две девушки и парень 16 лет, девочка лет шести и девочка лет 13 одетая в старинное платье и с белым зонтом."
Кто то сделал фото странной компании.Ребята посмотрели на фотки.
- Действительно, странная компания.
Дверь открылась и на пороге появился Фукудзава.
- Дазай, Ацуши и Дарима зайдите в мой кабинет
Ребята переглянулись друг с другом.
В Портовой мафии.
Грэйс что то увлечённо печатала на компьютере в этот момент на её глаза попалась статься о странной компании новоприбывших в Йокогаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы: Призраки прошлого.
Mystery / Thriller- Способность Призраки прошлого. Эту фразу произносит девушка с кудрявыми рыжими волосами и в чудесном синем платье. В Портовой мафии и агентстве. Мори/Фукудзава - в последнее время Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утр...