17

16 4 2
                                    

- Вам здесь что медом намазано!? 

Закричала Грэйс и схватив с пола вазу швырнула её прямо в Дазая, тот ловко увернулся.

- Воу, кто это тебя так разозлил? 

Осаму заметил что на её глазах наворачивались слёзы.

- Ты...плачешь.

Он был немного обескуражен, девушка быстро вытерла слезы ладонью.

- Отвали! 

Волчица отвела взгляд.

- Чего приперся? 

- Я поговорить с тобой хотел, но видимо ты не в настроении.

Дазай молча вышел из комнаты. Он бродил по коридорам как вдруг услышал взрыв совсем рядом. Подойдя к ближайщему окну он увидел то чего явно не ожидал.

(Арахабаки!? Но как это возможно?)

Присмотревшись он увидел маленький силует который сражался с демоном. Дазай быстро открыл окно в затем вы прыгнул с в него. Приземлившись на землю он побежал к Чуе. Тот с помощью гравитации швырял в демона камни. Дазай попытался обезвредить Аразабаки с помощью своего дара, как вдруг ему прострелили руку. Осаму посмотрел откуда выстрел и просто был в шоке, к нему направлялся 15 летний он.

- Дело принимает серьёзный оборот.

- Дазай!?

Рядом с каштановолосым появился рыжик. Огромный валун летел в их сторону Накахара вытянув руки вперёд из-за всех сил пытался его сдержать.

- Ты..как здесь...оказался?

- Решил тебе нужна помощь.

15 летний подросток напал на Дазая  тот с ловкостью отпрыгнул в сторону. Когда Чуя увидел этого ребёнка он был просто в шоке.

- А я думал на тебя не действуют другие дары!!!

Прокричал мафиози суициднику.

- Я не говорил что на меня не действуют призраки!!!

Кричал Осаму отбиваясь от атак подростка. Чуя снова попытался отбиться от Аразабаки огромными камнями, но не вышло.

- Какой план Дазай?

- А сам как думаешь?

Дазай запрыгнул на один из летающих валунов, ехидно улыбаясь.

- Блять... Надеюсь это не то о чём я думаю.

Мелкий мафиози скрестил руки на груди и закатил глаза.

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя