13

22 4 3
                                    

Когда девушка очнулась было темно, всё вокруг мелькало сине-фиолетовым светом.

- М~м

Дарима вязалась рукой за голову.

(Что произошло?)

Осмотревшись она поняла что никого нет.

- &Ты очнулась.&

- Мичиё?

Встав с пола Шу подошла к зеркалу, что валялось на полу, она подняла его как и ожидалось в зеркале снова мелькнуло лицо Унгайкё.

- Где все?

- &Ты сейчас спишь, это твой сон.&

- :Что!?-

- :Тебя и твоих коллег усыпили.-

- :А почему ты здесь?-

- :Когда человек засыпает он попадет в подпространство, мы духи его называем Мир снов.-

В башне смерти на улице Сурибачи.

Грэйс стояла около витража, выглядела она совершенно по другому. Холодный взгляд ярко-зеленых глаз, каштановые волосы собраны в косу на правое плечо, одета в лёгкое белое платье на бретельках, на шее золотые украшения, на руках белые перчатки, левая перчатка по локоть а правая по запястье. Стоит с левого боку, в руке у неё серебряный нож на которое насажено красное яблоко.

Небольшом столе в серебрянной чаше с красными яблоками появился серебрянный нож.

- Я смотрю ты тоже здесь.

Волчица обернулась она увидела Дазая, он тоже был одет в белое.

- Меня больше смущает вопрос почему мы с тобой одеты в белое.

Ан с укором посмотрела на Осаму, скрестив руки на груди. Яблоко с ножом лежали в стороне.

- Какая приятная встреча Дазай.

- Надо же сам дьявол Федор

Пороге появился мужчина с темными короткими волосами между глаз длинная прядь. Глаза малинового цвета, одет был в белую одежду с меховой накидкой, на голове меховая шапка ушанка. Рядом с ним была девушка с короткой стрижкой, волосы чёрные, а одна прядь волос красная. Глаза чёрные, а зрачки красные. Одета в белую блузку, белую накидку, белые шорты и белые туфли. Грэйс внимательным взглядом посмотрела на спутницу дьявола.

- Прошло столько времени с тех пор как мы с тобой были в этом месте.

(Кто этот мужчина и откуда он знает Дазая?)

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя