12

17 4 2
                                    

- Чуя кто то ранен!?

Дазай прибежал к рыжему у того дрожали руки, которые были испачканы кровью. Рядом с ним было тело Грэйс. Когда Дазай это увидел он испугался.

- О БОЖЕ!!

Закричал Ацуши, в следующую секунду он зажал руками рот. Акутогава оттащил шокированного Накахару с помощью своего дара. Дазай стал преверять наличие пульса.

- Она жива, но потеряла много крови.

Когда Чуя отошёл от шока, начал дёргаться и вырываться из лоскутов ткани.

- Акутогава бл🤬ть отпусти меня!!!

- Чуя успокойтесь пожалуйста....

Накаджима пытался его успокоить. Дазай подошёл к нему и с огромной силой ударил его по щеке.

- ТВОЯ ПОДЧИНЕННАЯ ЕЩЁ ЖИВА! Если мы поспешим то успеем спасти ей жизнь.

Чуя замер и с шоком уставился на Дазая.

- Она... Жива....?

- Пока да.

Дазай достал телефон и позвонил.

- Куникида у нас проблемы!

- Что случилось? Тебе снова не удалось спокойно спрыгнуть с моста?

- Грэйс серьёзно ранена. Нужна помощь Йосано.

- Та девочка из мафии.

Куникида начал что-то быстро набирать на компьютере.

- Значит так слушай меня сюда упырь, шкет рядом с тобой?

Дазай включил громкую связь.

- Ацуши подойди сюда пожалуйста.

- Шкет, тебе нужно превратится в тигра, полностью. Рядом со кладбищем есть переулок. Там канализационный люк. Спустишься в канализацию вместе с девчонкой, пробежишь 20 км и поднимешься по небольшой лестнице наверх. Там уже будет переулок рядом с агенством.

В голове Ацуши промелькнуло воспоминание когда он впервые встретился с Акутогавой и Портовой мафией.

- Куникида вы говорите про тот переулок...

- Именно про него я и говорю, конец связи.

Звонок  завершился, Дазай убрал телефон в карман своего пальто. Посмотрел в сторону переулка рядом с кладбищем.

- Если поспешим то успеем спасти ей жизнь.

Ацуши превратился в огромного белого тигра, Акутогава сел на него, сзади него сел Чуя. Дазай взял  девушку на руки и подошел к Акутогаве.

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя