9

21 4 5
                                    

Босс Портовой мафии Морри Огай начал собрание.

- И так сегодня я бы хотел поговорить с вами о том как мы будем бороться с так называемой звездой.

Грэйс подняла руку.

- Мисс Ан вы хотите что что сказать? 

Девушка встала со своего места.

- Господин Огай у меня есть плохие новости. 

Лицо Морри помрачнело, он скрестил руки на груди. 

- Рассказывай. 

- Во-первых наша одаренная работает не одна ей помогают как минимум еще четыре человека. Во-вторых она умеет не только заставлять людей приходить в места которые связаны с их прошлым, также она может создавать оранжевые сферы буквально из ничего. 

Морри, Коё, Чуя и Эйс были в шоке.

- С чего ты взяла что она такое может? И почему ты решила что "Оранжевая звезда" это девушка.

Волчица скрестила руки на груди и с вызовом посмотрела на Эйса.

- С того что вчера на встречи с детективами я столкнулась с ней и своими глазами видела на что она способна! 

Крикнула Ан, затем она сделала глубокий вдох и достала из сумки флешку. 

- Здесь вся информация о ней, которую я смогла найти.

- Покажи нам то что ты нашла.

Попросил девушку Морри. Грэйс вставила флешку в ноутбук и через проектор презентация показывалась на экране. На первом слайде показали заголовок сайта "Таинственные люди приехали в Йокогаму 3 мая 2024 года".  Взгляды мафиози были прикованы к презентации.

- Третьего мая в город приехали эти люди.

Девушка переключила слайд , на нем теперь была фотография компании людей .

- Фото было сделано уличным журналистом и было размещено на сайте. 

- У этой компании действительно необычная внешность.

Заметила Коё,  Ан переключила слайд на следующем была заметка с сайта в котором говорилось о первой жертве.

- А шестого уже была найдена первая жертва. Также я разузнала каким именно образом жертвы приходили в те места.

Грэйс включила запись разговора детективов с Люси.

- Значит бывший сотрудник Гильдии тоже попал под влияние способности. 

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя