- З.. Зачем?
Не понимала Дарима, Ацуши молча отошёл от трупа.
- Ты прав Акутогава, в этом мире ничего нельзя решить мирно.
Рюноске от удивления раскрыл рот. Дарима была в ужасе, ладно она с её непростым прошлым, но Ацуши. Почему? Почему он пошёл на убийство самого себя? В её глазах он всегда был таким милым, его поступки всегда говорили только одно "Я хочу защитить это город". А теперь....
Синеволосая покрутила головой в разные стороны отгоняя мысли. Пока компания одарённых медленно напралялась к башне Сурибачи.
- Только из за книги!?
Грэйс кричала не переставая.
- Успокойся.
Попросил её Дазай. Девушка просто игнорировала его.
- Я думаю будет лучше если дамы покинут эту комнату.
Предложил Фёдор.
- Согласен. Сумико проводи пожалуйста девушек в их комнаты.
- Идёмте.
Сумико пошла к выходу Грэйс и Анна за ней. Фёдор встал с места и подошел к двери открывая её.
- Прошу прекрасные дамы.
С его лица не сходила мерзкая улыбка, от её вида волчице хотелось прочистить желудок.
(Мерзкий тип.)
Подумала она, пока девушки направлялись в свои комнаты Грэйс рассматривала интерьер. У полуразрушенного здания определённо был свой шарм, девушку привлекали такие здания. Когда то она залезала на крыши гаражей и долго сидела на них.
- Здесь ваши комнаты.
Голосом без всяких эмоций проговорила Сумико. Перед глазами девушек были три двери, дверь из темного дерева стояла с левого боку, а впереди были две двери. Одна белого цвета с правой стороны от неё дверь из дерева кремового цвета. Грейс с недоверием посмотрела на двери.
- Ваша слева, тёмная дверь.
Сказала Сумико подойдя в двери кремового цвета, видимо это была её комната.
- Благодарю.
Ан закатила глаза, в её голосе был сарказм. Анна молча зашла в свою комнату. Грэйс тоже зашла в свою. Интерьер в комнате был достаточно простой но милый, небольшая кровать из тёмного дерева с покрывалом холодно-зелёного цвета. Около кровати тумбочка с тремя выдвидными ящиками, тоже из тёмного дерева. Впереди был небольшой балкон, который казалось скоро развалится. Грэйс осторожно подошла к нему и посмотрела вдаль. Были видны разрушенные здания и груда камней, плохо видны высотки Йокогамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы: Призраки прошлого.
Mystery / Thriller- Способность Призраки прошлого. Эту фразу произносит девушка с кудрявыми рыжими волосами и в чудесном синем платье. В Портовой мафии и агентстве. Мори/Фукудзава - в последнее время Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утр...