10

17 4 2
                                    

Паин взяла чашку кофе и сделала глоток.

- Я вас внимательно слушаю господин Френсис

- Говорят на местном кладбище. Расхитители могил видели призраков мертвых.

Девочка приступила к трапизе.

- К чему вы это говорите?

- К тому что это могла бы быть ваша книга.

Вилка с кусочком омлета остановилась у её рта. Девочка отложила вилку и сурово посмотрела на мужчину.

- Возможно кто то использует книгу и таким образом заставляет призраков появляться в городе.

Девочка сцепила руки в замок.

- Я сообщу свои людям об этом.

На улице.

Дарима и Ацуши шли по улицам Йокогамы. Погода была солнечной сейчас был сезон цветения сакуры.
Ветер развивал ветки деревьев, от него цветок сакуры оторвался от дерева и упал на голову Дары.

- У тебя цветок в волосах.

Девушка остановилась и обернулась, так как она шла впереди парня, перед её глазами была потрясающая картина. Накаджима стоял в центре улицы а мимо него пролетали лепестки цветов. Девушка достала телефон.

- Можно я тебя сфотографирую?

- Конечно.

Тигр улыбнулся. Ангел настроила камеру. И только приготовилась фотографировать. Как её кто-то толкнул, Ацуши среагировал молниеносно и поймал девушку, не дав ей упасть. Из за того что её толкнули их лица были очень близко друг к другу. Когда Дара нормально встала и отошла от Ацуши она обернулась и увидела спину Дазая а также злое лицо Куникиды.

- Дазай ты когда сдашь все свои отчёты директору!?

- А~а! Дарочка милая спаси меня от этого злого дракона!

Дазай быстро спрятался за спину девушки.

- Слышь придурок прятаться за спиной девушки это низко даже для тебя!

Осаму лишь показал язык Доппо. Идеалист разозлился и уже был готов высказать этому придурку всё то что он о нем думает. Ацуши подошёл к ним.

- Куникида давайте успокоится, лишние драки нам ни к чему. 😅

- Идемте в офис у нас новое дело.

Сказал Куникида и пошёл в сторону Вооруженого детективного агентства. Двое парней и девушка пошли за ним.

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя