Ближе к семи вечера мафия и сотрудники детективного агентства выдвинулись на место встречи. И уже через пол часа были в кафе "Храм наследного принца". Так как сотрудники агентства пришли на 10 минут раньше они сделали заказ. Сидели они в таком порядке. Ацуши и Дарима сидели у диванчика у выхода, а Дазай напротив них. Столик находился напротив большого окна.
Дарима
- Малиновый чай и медовик пожалуйста.
Ацуши
- Рис с чаем пожалуйста.
Дазай
- А мне коктель с Ацесульфам калия.
Осаму подмигнул официантке, а она растерянно на него посмотрела.
- Дазай!!!
В один голос крикнули Дарима и Ацуши. На что Дазай лишь смеясь поднял обе руки в вверх. А тигр и ангел лишь злобно на него посмотрели.
- У-у нас есть чёрный молотый коф-ф-фе.
Заикаясь сказала официантка.
- Принесите ему пожалуйста коффе.
Сказал официантке Ацуши, поднимая руку. Девушка быстро убежала в сторону бара. Через минуту она принесла коффе и поставила его на стол. А потом прижав чёрный овальный поднос к груди убежала.
Через 10 минут.
Звон колокольчика на двери и в кафе заходят двоя мужчин и одна девушка. Дазай сразу замечает мелкого рыжего парня в шляпе.
- Чуя!
Осаму с улыбкой помогал Накахаре рукой. Ацуши и Дарима обернулись. Чуя посмотрел в сторону Дазая и со строил недовольную рожу, Тигр с безразличием посмотрел на обладателя Расёмона, который что то смотрел в телефоне. А вот внимание Дары было прикованно к девушке которая пришла с ними, она с интересом рассматривала обстановку кафе. Её взгляд то был прикован к старинным часам с кукушкой которые висели над буфетом за которым работал бармен. Блондин с красивыми серыми глазами, в белой футболке и в чёрном фартуке он протирал маленькую чашку. То к окну на котором стояла белая ваза с тремя розовыми тюльпанами. Вдруг тёмно волосая вздрогнула повуствовав что за ней наблюдают и резко посмотрела в сторону Даримы. В её глазах был интес к девушке что наблюдала за ней. А Ацуши спокойно ел рис, Дазай же смотря как его ученица наблюдает за девушкой, закрыл глаза и улыбнулся. Затем взял чашку коффе и начал его пить. Затем он сел рядом с ними. Компания мафиози увидев что место освободилось сели. Чуя сел у окна, рядом с ним Акутогава, а в конце Грэйс. На против них сидели Ацуши, Дарима и Дазай. Дазай с хитрым взглядом наблюдал за Грэйс. Тигр отложил палочки, а Дарима поднесла ложечку с пироженым ко рту, доедая его. У ним подошла таже официантка и забрала посуду и детективов.
Неполноценный человек сцепил руки в замок и обвел взглядом троих мафиози.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы: Призраки прошлого.
Mystery / Thriller- Способность Призраки прошлого. Эту фразу произносит девушка с кудрявыми рыжими волосами и в чудесном синем платье. В Портовой мафии и агентстве. Мори/Фукудзава - в последнее время Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утр...