не лезь в мою жизнь, цветочек

143 22 30
                                    

– Вы что здесь делаете? – резко спросил кудрявый, принимая сидячее положение.
– Зачем ты нажрался как не в себя? – взволнованно задала вопрос Мария, глядя Глебу прямо в его опустошенные глаза.
– Маш, не нуди, потом расскажу, – отмахнулся от пары лишних вопросов Викторов, – А ты, Лика, останься, – произнес парень, а девушка мигом вышла из кабинета. Мне стало не по себе. Страшно оставаться с ним наедине.

– О чем ты хотел поговорить? – с легким волнением в голосе задала вопрос я.
– Зачем ты пришла ко мне вместе с Машей? – спокойно спросил Глеб, садясь все ближе и ближе ко мне, от чего я поджала свои ноги к себе.
– Я переживала за тебя. Ну и Машу не хотелось отпускать одну, – ответила я.
-Ты? Да у тебя холодное сердце, ты не можешь переживать, – утверждал кудрявый, кладя свои руки на мои.
Сука, у самого сердце-ледышка. Это я еще не могу переживать? Он вообще ничего обо мне не знает.
– Интересно получается, у тебя самого ледяное сердце, но при этом у тебя была девушка, – возмущалась я.
– Не понял. Ты откуда знаешь, что у меня больше нет девушки? Малая, это уже не смешно, – серьезно проговорил Глеб, прожигая меня своим гневным взглядом, от чего становилось немного страшно. Табун мурашек пробежал по моим конечностям.

– Свои секреты не выдаю, – кратко и ясно ответила я, но, видимо, Викторова такой ответ не устроил.
– А можно конкретнее, Цветкова? – попросил кудрявый, но я сдаваться не собиралась. Он точно проиграет этот спор и отстанет.
– Какая тебе разница, Викторов? – сгрубила я. Раз он называет меня по фамилии, значит и я буду.
– Тебе нельзя обращаться ко мне по фамилии, – твердил Глеб.
– А схуяли тебе можно, а мне нет? – возмущалась я.
– Этот вопрос закрыт, – увильнул от ответа парень, – Ты так и не ответила, откуда ты знаешь? – повторился кудрявый.
– Хорошо, раз уж тебе это так нужно. Я сама догадалась, а Маша лишь подтвердила мои догадки, – прояснила я.
– Блять, – ругнулся старший, – Не лезь в мою жизнь, цветочек, – произнес Глеб и оголил свои белоснежные зубы. Мне стало противно от его улыбки, аж бесит

Я встала с холодного деревянного пола и вышла из кабинета. У меня осталось ещё много вопросов, на которые, к сожалению, я не получила нужный ответ.
Решив, что нужно рассказать Маше о нашем диалоге с Викторовым, там есть много интересных моментов, я направилась в кабинет психолога.

– Я зайду? – спросила я, приоткрыв дверь.
– Заходи, – кратко ответила девушка, – Как там с Глебом? Поговорили? – поинтересовалась Мария.
– Да он идиот, Маш! Он просто бесчувственный придурок. Спросил, почему мы у него сидели, а я ответила, что переживала за него. Глеб сказал, что у меня холодное сердце и я не способна испытывать такие чувства. У самого-то сердце-ледышка. Он мне надоел. Еще и сказал так: «не лезь в мою жизнь, цветочек», – кратко пересказывала разговор с Викторовым я, садясь на кресло, расположенное напротив Маши.
– Ой блять, Лик, забей на него. Он еще несколько дней в таком состоянии проходит и найдет новую девушку, – объясняла девушка.
«Он бабник? Ну, пиздец, что сказать-то».

– Почему ты так уверена в этом? – поинтересовалась я.
– Потому что это происходит не первый раз. У Глеба было достаточно большое количество девушек, – рассказала Боброва.
– Ахуеть просто. Что же у него в голове творится? – удивилась я, взявшись руками за голову.
– Никто не знает. Он никому не рассказывал о своих проблемах. Но видно, что у него не все хорошо, – говорила Мария, смотря мне в глаза.

– Ладно, я пойду к себе. Завтра увидимся, спокойной ночи! – проговорила я и вышла из кабинета.
Зайдя в свою палату, я улеглась на кровать. День тяжелый, хочется отдохнуть, погрузиться в свои мысли.

Глеб:
Я чувствовал некую вину перед Ликой. Зря я ей наговорил столько, она же может сделать просто все, что ей вздумается.
Я понимаю, что она, возможно, не знает, что такое расставание. Это больно, безумно больно. Она всегда давит на самое больное место, как будто видит меня как открытую книгу.

Я устал, может мне взять отпуск какой-то? Хотя, мне его вряд-ли оформят, я же куратор и у меня есть подопечная.
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок. Взяв гаджет в руки, я ответил.
– Здравствуйте, я Алена Викторовна, мама Лики Цветковой, – представилась женщина, – Когда ее можно будет посетить? – поинтересовалась мама моей подопечной.
— Здравствуйте, Я Глеб Остапович, куратор Лики. К сожалению, на сегодня время посещений закончилось, можно будет только в субботу на следующей неделе, — рассказал я.
— Очень жаль, до свидания! — попрощалась женщина и сбросила звонок.

Мама у нее вроде приятная, а дочь полная противоположность. В кого такие дети, а?
Вот Сашке попалась Рина, нормальная девушка. А мне как всегда достался самый трудный подросток.
Где я так нагрешил? Что я сделал Серафиму? Жалко, что поменять уже ничего нельзя.

Лика:
Я провалилась в глубокий и долгий сон. Время пролетело достаточно быстро, стрелки на часах показывали восемь часов вечера. На ужин я уже опоздала, поэтому пойду в душ и опять спать.
Зайдя в душевую кабину, по моему телу прокатились капли холодной воды. Было приятно, я как будто снова стала живой-идеальное чувство.
Вода — источник силы для меня. Простояв под потоком ледяной воды еще немного, я вытерла свое тело бархатным белоснежным полотенцем, переоделась и подошла к зеркалу.
Посмотрев на свое лицо, я сразу же решила его помыть. Также включаю холодную воду, и она касается моего лица.
Выйдя из небольшого помещения, я легла на кровать.

Ночью мне ничего не снилось. Я спала как убитая.
Наконец-то мне удалось заснуть и не проспаться от ночных кошмаров.

ребятки, любимые мои, подписывайтесь на мой тгк: vikiqwx0.
буду вас ждать там. в нем будет информация о выходе глав, новых историях, иногда даже есть спойлеры и еще куча всего)
также не забывайте ставить звездочки, писать комментарии и подписываться!
всех обняла и поцеловала)

Прости меня, моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя