незаслуженные обвинения

117 17 7
                                    

В комнату пробрались светлые лучи солнца, от чего я и проснулся.
– Черт, я разве не закрывал шторы? – возмутился я, вставая с кровати. День начался не с кружки кофе – надо исправить.
Я пошел на кухню. Поставив чайник нагреваться, я сел за стол. Листая телефон в ожидании каких-то новостей, на гаджет поступил звонок от Серафима Владимировича.
– Здравствуйте, что-то случилось? – взволнованно спрашиваю я, параллельно наливая кипяток в кружку с сахаром и растворимым кофе.
– Глеб, приезжай в больницу. Тебя ждет очень серьезный разговор, – требует начальник.
– Хорошо, сейчас при.. — не успеваю договорить я, потому что Серафим сбрасывает звонок, не оставляя мне выбора.

Видимо, попить кофе не удастся. Я направился в комнату, чтобы собраться и поехать на работу.
Это дело быстрое. Я натянул на себя какие-то черные брюки и такого же цвета зип-кофту.
Как назло, аккумулятор моей машины сел, поэтому мне пришлось ехать другим способом – общественный транспорт. Ненавижу в нем ездить, никогда не нравилось.

Приехав на остановку, я вышел из автобуса и направился к больнице.
Я зашел в огромное здание и сразу же поплелся в кабинет Серафима Владимировича.
– Здравствуйте, что за разговор? – спросил я, заходя в кабинет. В кресле так же сидела заплаканная Маша – психолог. Это уже значило, что произошло что-то серьезное.
– Присаживайся, – произносит начальник и продолжает, – Глеб, а где Лика? Ничего не хочешь мне рассказать, а?
– У неё и спросите, – холодно отвечаю я, а потом резко вспоминаю.
– Викторов, где Лика, блять? – разъяренно спрашивает Маша. Я понимаю, что она очень переживает.
– Мария, попрошу Вас так не выражаться! – пригрозил Серафим, а затем повторяет свой вопрос.

– В больнице она! В больнице! – кричу я и хватаюсь за голову руками.
– Что она там забыла? – задает вопрос главврач, на что я молчу, – Мне из тебя по кусочкам информацию вытаскивать? Так не пойдет.
— Она упала с лестницы, – тихо отвечаю я.
– Да что, нахрен, происходит? С какой лестницы? Как она там оказалась? Ты должен был за ней следить, Глеб! Ты не понимаешь, что у нее проблемы с головой? Она с ней не дружит от слова совсем, – орет девушка.
– Это же вы посчитали нужным сделать так, чтобы я жил с Ликой. Видимо, ей это настолько надоело, что она решила сбежать, – более спокойно отвечаю я.
– Кто «вы»? – спрашивает Серафим.
– Вы, Серафим Владимирович и Маша, – говорю я, смотря то на психолога, то на главврача. После моего ответа все присутствующие замолчали, но не надолго.
– А что будет, если её родители узнают об этом несчастном случае? – спрашивает начальник.
– Да им фиолетово на дочь. Она начала заниматься селфхармом из-за родителей. Отец вообще редко появляется в ее жизни из-за работы, но все же, – я взял паузу, чтобы отдышаться, ведь говорил речь на одном дыхании, – Они на нее забили, ещё давно.

– Это ты виноват! – вырывается из уст Бобровой. Тут я взбесился.
– Да с какого хера? Она сама решила сбежать, я здесь не причем, – твержу я, глядя прямо в голубые глаза Марии.
– Это ты ее довел! – обвиняла меня Маша.
– Да как же вы надоели! Честное слово, я заебался. Почему вечно во всем винят меня, когда я ничего не делал? – срываюсь на маты я.
– Вот именно, что ты ничего не сделал! – отвечает Маша, заводят свои тонкие и длинные пальцы в светлые волосы.

Я не выдерживаю, встаю и ухожу из кабинета прочь. Затем я прошёл пару метров по коридору и услышал очень интересные слова.
– Я тебе доверился, думал, что ты справишься с ней, а ты не смог. Ты даже представить себе не можешь, что нам грозит. ты меня разочаровал, Глеб, – эти слова прошлись эхом у меня в голове. Как будто в меня кинули острый нож. Обидно и больно, очень.
Еще я слышал, как Маша плачет – сердце на маленькие осколки разбивается, честное слово. Мне жалко ее, она очень переживает за Лику, как никто другой. Да мне кажется, что о ней так родители не беспокоятся, как психолог.

Я хотел напиться до беспамятства, забыться, так скажем.
Алкогольная зависимость брала свое. Рядом находился небольшой алкомаркет. Я зашел в него, взял с полок две бутылки коньяка, оплатил их и направился к выходу.
Домой я пошел пешком. Дорога заняла минут 35, но для меня они пролетели как 10 минут.
Зайдя в квартиру, я не стал разуваться и сразу пошел в свою комнату. Открыв бутылку, я большими глотками начал опустошать содержимое.

Первая бутылка прошла отлично, но меня не взяло, странно. Я приступил ко второй. Мне стало немного хуже, но я мог забыться в таком состоянии.
Позже я понял, что пришло время использовать то, от чего я так долго пытался избавиться – наркотики. Подойдя к шкафу, я открыл небольшую дверцу и на ощуп нашел то, что мне так нужно. Достав маленький зип-пакетик, я высыпал содержимое на стеклянный столик, взял банковскую карту и сформировал так называемые «дорожки». Я взял купюру и занюхнул первую дорожку. Нос приятно обжигало. Я почувствовал некую эйфорию, которую так давно не испытывал. Затем пошла вторая и третья. Я уже был под кайфом. Тело так ломило, но это вызывало у меня только положительные эмоции.

Через несколько минут в моей голове начали всплывать галлюцинации. Я головой понимал, что не нужно было этого делать, но удержаться не смог. Зависимость от наркотических веществ берет вверх.
Еще одна побочка – расширение зрачков. Почему-то я не обратил на это внимания. Завтра будет полный пиздец. Алкоголь и наркотики – адская смесь.
Я бродил из угла в угол, голова уже раскалывалась, поэтому я просто упал. Надеюсь, что это не передоз.

как вам такой поворот? подписывайтесь на мой телеграмм-канал: vikiqwx0. у нас весело, а самое главное – много полезной информации.

Прости меня, моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя