это не выход

134 24 36
                                    

– Еб твою мать, Лик, – возмутилась Маша.
– Я не могу по-другому, – призналась я, смотря в глаза психологу.
– А нужно, сука, нужно! – закричала девушка.
Конечно, психолог не может вести себя так, показывать свои эмоции, но здесь я бы отреагировала также.
Я не знала, что мне ответить. У меня не было слов. Я не могу иначе решать свои проблемы.
– За тобой глаз да глаз нужен, Лик. Я попрошу Глеба спать с тобой в одной палате, честное слово! – говорила Мария, смотря уже не на меня, а в пол.
– Маш, да не могу я решать свои проблемы без вреда себе, понимаешь? – твержу я.
-Я это уже слышала. Откуда у тебя лезвие вообще? Ты же сказала, что у тебя их забрали, разве нет? – спрашивала девушка.
– У меня было одно, – с одной стороны – я сказала правду, а с другой – соврала. У меня есть второе лезвие, которое находится где-то в вещах, – Только не Глеба, прошу. Он мне все мозги вытрахает, – возмущалась я.
– Не вытрахает, а вставит на место. Если у меня не получается, то твой куратор мне поможет. Ты должна принять это как должное, – объясняла Маша, – И запомни раз и навсегда: это не выход – твердила психолог.

                         ***
Я отдыхаю у себя в палате. Надеюсь, что Маша пошутила насчет того, что Глеб будет жить со мной в одном помещении. Я его не вытерплю. Вот как я буду переодеваться? Этот придурок не будет выходить из палаты. А если он будет со мной в душ ходить? Спасибо, я пожалуй откажусь от такого. Полное отсутствия личных границ.
Хотя, что я хотела, я же в психушке

Глеб заебал, он то беспокоится обо мне, то агрессивный до жути. Я не потерплю такое отношение к себе. Я же тоже человек, у меня есть чувства и эмоции.
Пока я рассуждала в голове про Глеба, кто-то нарушил это прекрасное времяпровождение с самой собой.

– Лик, а ты ничего не хочешь мне рассказать? – послышался прокуренный голос позади меня. Я точно знала, что это Викторов.
– Нет, а должна? – тихо отвечала я, не смотря на эту противную морду.
– Ну, например о том, откуда у тебя оказалось лезвие, или о том, зачем ты это сделала. Ты мне так и не рассказала, Цветкова, – прозвучало из уст кудрявого. Я же отвечала своим молчанием.
– И долго ты будешь молчать? Мне нужно это узнать, как бы ты этого не хотела, – с легкой грубостью произнес Глеб.
– Тебе все рассказать как есть? – не выдержив, сказала на повышенном тоне я.
– Желательно, цветочек, – отвечает парень.
Мне начинают надоедать его фразочки. Голос становится противен.
– Отлично, если тебе это так не дает покоя. Лезвие у меня было, я его просто спрятала. А вот сейчас будет эксклюзивная информация о том, почему же я это сделала. Ответ очень прост: я сама не знаю. В тот поздний вечер, у меня случилась паническая атака. В конце концов я урала в обморок, и я до сих пор не могу понять, от чего это произошло – от отсутствия еды в моем желудке, или от панички. А потом все произошло. Я не знаю, что на меня повлияло в тот момент времени, – закончила свой монолог я.

– Отдай все лезвия, – скомандовал Викторов, прожигая меня своим взглядом.
– У меня только одно, – соврала я и потянулась к вещам, дабы достать острый предмет. Достав его, Глеб протянул руку, как бы говоря, чтобы я отдала ему лезвие.
– Давай-давай, быстрее, я жду, – торопил меня парень. Я нехотя протянула ему «решение всех моих моральных и не только проблем» и замолчала.
– Я вижу по твоим глазам, что ты врешь и у тебя есть еще, – догадывался Викторов. Я же потянулась к вещам, чтобы достать еще одно лезвие, но не последнее. Отдав его, парень самодовольно улыбнулся и вышел из палаты. А он ведь даже не подозревает, что у меня осталось последнее..

«Вот сука этот Глеб. Почему все так переживают, разве они никогда не видели подростка, который режется?» – подумала в своих мыслях я.
«Еще и думают, что так не решаются мои проблемы. Да как не решаются, если мне становиться легче? Хотя, я же потом чувствую боль и вспоминаю эти проблемы, смотря на порезы и шрамы» – спорила в своей голове я.

Как будто бы во мне существуют две личности: та, которая пытается закончить селфхарм и другая, которая не может, или же не хочет заканчивать с этой зависимостью.
Это очень странно ощущается.

С одной стороны, Глеб и Маша хотят меня спасти, помочь вылезти из этого болота, а я не принимаю эту помощь только из-за того, что не могу по-другому. С такими мыслями я провалилась в длительный сон, который никто не нарушал.

Глеб:
Боже, я же вижу, как она врет. У нее есть еще одно лезвие, последнее. Я просто не понимаю, она что, не хочет себе помочь?
Я не знаю, почему она такая.

Сегодня Маша мне говорила о том, что происходило на сеансе. Также она меня убедительно просит, чтобы я спал с Ликой в одной палате в целях ее собственной безопасности. Думаю, Цветковой это предложение явно не понравилось, хотя кто ее спрашивал.

С каждым новым днем характер моей подопечной проявляется все больше и больше. Ладно бы, если открывались бы только хорошие черты, так нет, появляются только плохие. Она стала намного борзее и агрессивнее, чем была.

Пойду-ка я к себе в кабинет, посплю хотя бы.
Поднявшись на второй этаж, я открыла деревянную дверь и сразу завалился на небольшой диванчик.
Уснуть удалось быстро, без происшествий.

ребятки, любимые мои, подписывайтесь на мой тгк: vikiqwx0.
буду вас ждать там. в нем будет информация о выходе глав, новых историях, иногда даже есть спойлеры и еще куча всего)
также не забывайте ставить звездочки, писать комментарии и подписываться!
всех обняла и поцеловала)

Прости меня, моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя