8 глава

1.2K 26 0
                                    

– Ах-ха-ха-ха… – дико ржал Джой, развалившись на диване. – Нянька? Тебе нанимают нянек? Пфф… Черт, Пэйтик, почему мне об этом никто не сказал?

Нам пришлось переместиться в небольшую комнату, которую ведущий использовал вместо гримерки. Точнее, Пэйт, отойдя от шока, подорвался с места и скрылся за одной из дверей, а мы направились следом. Я не собиралась говорить Джою, почему искала парня, но… мой брат не мог не проболтаться. Ники заявил, что мы искали пацана, у которого я работаю гувернанткой.

– Потому что смысла не было позориться, – буркнул Пэйт, пытаясь расстегнуть замок на спине. – И раньше ни одна не прибегала за мной в клуб. – Он замолчал, пока смеющийся Джой помогал освободиться от костюма. – Агнесс, что вы тут делаете? Идите-ка… спокойно спать.

И взглянул так презрительно.

Ярость захлестнула меня с головой, волной прокатившись по телу, осела горьким привкусом на языке. Мне хотелось одного: разорвать мерзкого мальчишку на кусочки. Я мечтала сделать пару быстрых шагов и со всей силы ударить его по лицу, расцарапав щеку в кровь. А потом, не жалея сил, вонзить ногти в шею, медленно раздирая ее и спускаясь к груди…

На мгновение я выпала из реальности. Я словно видела капельки крови на шее и обнаженной груди Пэйта, удивленный взгляд парня, который не верил, что его терпеливая гувернантка могла так поступить. И свою дикую гримасу наслаждения.

– Мы приехали за тобой. Агнесс очень переживала…

От голоса Ника волна злости постепенно отступила, забирая с собой яркие, тошнотворные видения и энергию, с которой я могла горы свернуть. И чем яснее доносились до меня слова брата, тем сильнее я ощущала, как впиваются мои ногти в сжатые ладони, челюсти стиснуты, скулы напряжены. В голове зашумело, я покачнулась, хватаясь за Николаса, и брат придержал меня за талию.

Он знал, почему я ничего не ответила Пэйту, поэтому и высказался за меня. Я – человек с взрывным характером, но давно научилась держать себя в руках. В повседневной жизни нельзя показывать эмоции, мне пришлось понять это еще в школе. Ничто не стоит твоих нервов, твоих слез или криков.

Но эмоции имеют свойство накапливаться, особенно негативные… Черт, Агнесс, как ты могла позволить себе сорваться?

Сглотнув и отлепившись от Николаса, с милой улыбкой на лице я заявила:

– Извини, Пэйтон, но ты сейчас же собираешься, и мы уезжаем домой. Это не обсуждается.

В рамках дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя