Pov Payton
Вопрос: Кто зарекался больше не общаться с гувернанткой и еще больше к ней проникаться?
Ответ: Конечно же он, Пэйтон Джей Мурмаер. Весь день запрещал себе, а потом увидел ее на пороге, почувствовал, как ее тонкие пальцы нежно приглаживают его волосы, и начал нести полнейший бред.
И теперь Агнесс, пристроившись на уголке его кровати, разделяет на кусочки запеканку и собирается кормить. Его. С ложечки. Вернее, с вилочки, но сути это не меняет.
Пэйт только что строил из себя взрослого и заявил, что скоро будет праздновать день рождения. Торт, свечки, все дела. Когда и не планировал его справлять. Когда даже Джейди просил не заморачиваться с подарком.
И кто он после этого? Агнесс права, малолетний идиот… который возбуждается от мысли, что его сейчас будут кормить с рук. Как ребенка. Нет, как кота.
Пошел к черту Джей с его дурацким «брюнетка-конфетка, которая должна о тебе заботиться»!
Pov Agness
Пока я осторожно разрезала запеканку на маленькие кусочки, Пэйт наблюдал за происходящим. Полулежал, откинувшись на подушки, и сверлил меня пристальным взглядом серых глаз, не раздраженным, как у отца, а задумчивым. И явно желал что-то сказать. Не буду лишать его этой возможности.
– Надеюсь, ты не следуешь правилу «пока я ем, я глух и нем», – усмехнулась я, заканчивая. – Не забыл? С тебя ответы.
– Всего парочка, – передразнил Пэйт, повторяя мои слова.
– Не ответишь – не покормлю.
Я наколола на вилку кусочек запеканки и попыталась протянуть ее Пэйту. Он не сдвинулся с места.
– Так покормить меня не удастся. Нужно забраться во‑от сюда, – он похлопал по кровати рядом с собой. – Прямо с тарелкой. Тогда будешь ко мне ближе и дотянешься.
– Есть другой вариант: если ты сядешь ровно, – проворчала я, но все же подчинилась.
Чтобы не разозлить пацана, который готов ответить на несколько вопросов. Я заползла на кровать, осторожно поставила тарелку на матрас и попыталась устроиться удобней. Пэйт с задумчивостью следил за моим копошением.
– Первая за маму? – не удержалась от ехидства я, когда, наконец, смогла дотянуться до парня. Шевелиться Пэйт отказывался, но сидеть так мне действительно было гораздо удобней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...