– Пэйт, – позвала я, постучавшись в дверь. – Пэйтон, открой, давай спокойно поговорим.
Было уже восемь часов вечера, и я начинала волноваться. С тех самых пор, как вылетел из моей комнаты и заперся у себя, он не выходил из своей берлоги. Изнутри доносились приглушенные звуки стрельбы, но за все время Пэйт не выбрался даже в туалет. Не говоря уже об обеде и ужине. Он опять голодал, а виноватой в этом чувствовала себя я.
– Пэйтон, ты там дуешься, что ли? Это по-детски, так и знай! – использовала тяжелую артиллерию, решив играть по-крупному. Пэйт же не любит, когда его считают маленьким? – Если не спустишься поесть, в следующий раз буду кормить с ложечки.
И кто зарекался, что больше не будет таскать ему еду? Но я только пыталась выкурить парня из комнаты, чтобы поел.
За дверью раздался шорох, потом клацанье замка. Я чуть было не запищала от радости, понимая, что угрозы подействовали. Ах, мальчик молодец!
– Ну что опять? – проворчал Пэйт, приоткрывая дверь.
Он выглянул через щелочку, увидел меня и покачал головой. Дверь открылась шире, и Пэйт предстал передо мной во всей красе: джинсы, отсутствие майки, всклокоченные волосы, темная щетина на щеках… и усталые глаза, которые сверлили меня хмурым взглядом. В моей памяти промелькнули картины той ночи, которую мы провели в квартире Джоя, и не менее бурного утра.
Не знаю, что меня дернуло сделать шаг ближе и, поднявшись на носочки, поправить Пэйту волосы. То утро что-то изменило в моем к нему отношении, и теперь злящийся парень казался милым и домашним.
Пэйт не отшатнулся, но раздражение в его глазах сменилось удивлением и… растерянностью? Он вытерпел, пока я поправляла ему лохматую челку, тяжело вздохнул и вновь поинтересовался:
– Пришла поправить мне волосы? Не стоит, все равно растреплются.
А на губах улыбка! Я опустила голову, пряча ответную, и отозвалась:
– Нет, я, как обычно, пришла звать на ужин, если ты сам не спускаешься.
– Я слышал… – пробормотал Пэйт.
Он оперся плечом о косяк и тяжело вздохнул. Я не могла прекратить улыбаться, поэтому так и не поднимала головы. Рассматривала дыры не его драных джинсах и скрещенные в щиколотках ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...