Оказалось, я прирожденная актриса. Театральный институт должен плакать горючими слезами, что не смог заполучить такую шикарную кандидатуру. А за открытие моего таланта спасибо урокам английского в гимназии и Пэйту. Вернее, Пэйтону, как я теперь обязана была его называть - и исключительно на «вы», потому что с учениками так оказалось легче.
Пока сердце истерично билось, грозя вот-вот остановиться и наградить меня инфарктом, я улыбалась, хмурилась, проверяла домашнее задание, объясняла упражнения и старалась поработать с каждым. Зеркало в конце кабинета уверяло, что пятнами я не пошла, не покраснела и не побледнела. Абсолютно нормальный учитель со здоровым цветом лица, а что на нового ученика не смотрит... так не знает его еще!
Впрочем, я старалась не поворачиваться к Пэйту не поэтому. Просто он сам не отводил от меня глаз. Смотрел, смотрел, смотрел. Пристально и пронзительно, словно готов был проглотить целиком. Словно пришел сюда, только чтобы посмотреть. Прожечь дырку у меня в груди, вынуть сердце и забрать без возможности вернуть обратно. Чтобы потом каждый урок этого года демонстрировать мне и... вот так, как сейчас, улыбаться. Порочно, многозначительно.
- Итак, а следующий вопрос берет, - протянула я, щелкая мышкой, чтобы привести в действие рандомайзер. Идеальный вариант: и ученикам не обидно, и мне удобно. - Номер шесть, - я опустила взгляд на список и поняла, что иногда рандомайзер все же неидеален, - Мурмаер.
Пэйт усмехнулся, толкнул сидящего впереди парня, попросив поделиться учебником, и уставился на страницу. Когда молчание затянулось, а пара девчонок хихикнули, я поинтересовалась:
- Пэйтон, урок не резиновый, вы следили за нами? На какой вопрос отвечаем?
- На пятый, - спокойно сказал он, поднимая голову и ловя мой взгляд. Глаза в глаза, чтобы дыхание перехватило.
- What would you do if you quarreled withyour girlfriend or boyfriend? Не уверен, что хочу отвечать.
«Что бы вы сделали, если бы поссорились со своей девушкой или парнем?»
Гребаная тема конфликтов и дурацкий рандомайзер! Никогда больше не буду пользоваться им во время уроков.
- То есть вы отказываетесь отвечать? - собрав всю волю в кулак, поинтересовалась я.
- Да, я не знаю, как ответить на этот вопрос, - Пэйт пожал плечами, вызывая волну смешков, и в эту же секунду завибрировал мой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
أدب الهواةАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...