– Агнесс, зайдите, пожалуйста, ко мне в кабинет. Нужно поговорить, – заявил мне мистер Мурмаер, когда утром после фееричного поцелуя в коридоре мы столкнулись с ним на лестнице.
Я возвращалась из кухни с двумя стаканами сока, а он спускался по лестнице. Небритый, усталый, с развязанным галстуком, но таким же колючим взглядом. Я попыталась снова сравнить его с Пэйтом, но… не смогла. Да, они похожи, но во взгляде Пэйта уже давно не видела острых льдинок.
– Я… – попыталась что-то сказать в ответ, но Крис меня перебил.
– Относите быстрей, жду через пару минут.
Мужчина круто развернулся, словно только ради этого и шел вниз, и устремился наверх. Я понимала, зачем нужна ему: последний день, необходимо решить, что делать дальше, – но нервничала из-за его ледяного тона. Оказалось, не зря.
– Присаживайтесь! – Крис взмахнул рукой, указывая на стоящий перед его рабочим столом стул с высокой спинкой. Хотелось сказать, что я постою, но невежливо было отказываться. А проявлять страх – еще невежливей. – Вы сегодня с нами последний день?..
Прозвучало вопросительно, словно он не утверждал, а спрашивал. Так что я рискнула.
– По контракту – да. Но миссис Мурмаер спра…
– Спрашивала, не согласитесь ли вы остаться? – вновь прервал меня он. – И я присоединюсь к вопросу. Вы уезжаете или остаетесь?
Я замялась. Хотелось согласиться, наплевать на все и пробыть с Пэйтом до конца лета, во что бы это ни вылилось. А судя по тому, как неохотно мы сегодня отрывались друг от друга, делая вид, что карточное желание дальше поцелуев не зайдет, к чему-то наше «сотрудничество» должно было привести. И не только к пройденной за лето программе одиннадцатого класса.
– Но Пэйту исполнилось восемнадцать, – выпалила я. – Зачем ему гувернантка? Парню нужна самостоятельность, вы же понимаете? Нельзя перечеркивать ему жизнь из-за одной аварии!
Выпалила – и осознала.
– Значит, вам он все рассказал. – Крис усмехнулся. – Похвально, похвально. Что ж, согласен, Пэйтону уже восемнадцать и он может получить так называемую свободу. Но дело в том, что он и так свободен. Просто не понимает этого. Думаете, вы первая гувернантка, от которой он сбегал развлекаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...