Я уже в третий раз пыталась сообразить, что необходимо делать в этом дурацком упражнении с таблицей, чтобы завтра помучить им учеников, но Пэйтон бил баклуши – какой-то странный у них институт, домашки задавали совсем немного – и не давал сосредоточиться другим. Хотя за последнюю фразу слух мой зацепился:
– Так что помни, в субботу мы обедаем у нас.
– У вас? – переспросила я, поднимая голову.
– Услышала, наконец, – Пэйт довольно кивнул и вырвал у меня учебник. – Ты без печатной тетради эту таблицу не сможешь использовать, просто забей на нее и выполняй с ними упражнения дальше, – бросил он, обводя пальцем табличку. – Я же весь учебник прорешал. Знаю.
Я покачала головой, возвращая книгу. Оказалось, Пэйт может быть тем еще занудой, когда дело касается учебы и работы. И домашки в институте, возможно, им задают не так уж мало, просто этот нахал быстро со всем справляется. Впрочем, чего я ожидала от того, кто роется в документах отца?
– В смысле, у вас? – переспросила я.
– В прямом, – отозвался Пэйт. – С моими мамой и папой. Будем сидеть вчетвером за одним столом, сопровождая обед приятной беседой. – Он подобрался ближе и быстро заграбастал меня в объятия. – И не смей отказываться.
Именно это я и собиралась сделать. Несмотря на то что Пэйт почти перебрался ко мне уже месяца два назад (Николас выселился, а Пэйтон даже пытался платить за то, что оккупирует мою квартиру), с его родителями я не встречалась с тех пор, как ушла из их дома. Было стыдно. В прошлый раз я была в доме Мурмаеров в качестве гувернантки, и вернуться туда как девушка их сына… Ох, что подумает Джоанн? В смысле, подумала она об этом уже давно, и раз Пэйт продолжает дни и ночи проводить у меня, наполовину заполнив шкаф своей одеждой, его мать была не против. Но встретиться с ней лично было страшно.
– Тим, я не смогу.
– Еще как сможешь! – возмутился он. – Я же смог съездить к твоим родителям. А они, между прочим, искренне верили, что молодому человеку их дочери не восемнадцать, а хотя бы двадцать восемь.
Да, это было. Папа к новости отнесся спокойно, а вот маму передергивало от мысли, что любимый человек младше меня на три с лишним года и еще не окончил институт. Но Пэйт держался стоически и был идеальным и галантным.
Я так не смогу. Признаю, Пэйт гениальней.
– Моя мать чуть не побила тебя за возраст, а твоя мать уничтожит меня, – выдала последний аргумент.
Пэйтон улыбнулся, как Чеширский кот, и ласково потерся подбородком о мою макушку.
– Во-первых, она и так знает, сколько тебе лет, и еще не убила, – хмыкнул он. – Во-вторых, мама старше отца на пять лет. Какие возмущения?
– Что? – опешила я. – Миссис Мурмаер…
– Ага, старше папы на пять лет. Почти на шесть, – сообщил Пэйт, а потом произнес другим тоном, копируя: – Любовь к девушкам постарше у нас семейная.
Здравствуйте, мистер Мурмаер, как вы умудрились вбить сыну в голову такую простую истину про девушек постарше, но не сумели научить его сообщать важные факты заранее? Теперь я обязана пойти на обед хотя бы ради того, чтобы задать этот вопрос.
А Пэйтона наказать. И никакое наивное: «Я думал, ты знаешь» – ему не поможет, потому что теперь он мой. Со всеми потрохами. Обещал не отпускать, исправляться и очень-очень стараться. Так что пусть отрабатывает собственные обещания.
С этими мыслями я откинула учебник на край дивана, обернулась в кольце рук Пэйта и выдохнула ему в губы:
– А как ты меня в этом убедишь?
В любви он убеждать умел, это точно.
Конец!
___________
564 словаСпасибо, что читали эту историю! Благодарю вас за взаимодействия и приятные комментарии, друзья!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...