14 глава

1.3K 26 0
                                    

Чай был крепким и горячим. Я наблюдала за чаинками, танцующими в стеклянной чашке, вдыхала терпкий аромат и перебирала мысли в голове. Словно доставала из коробки кусочки мозаики, вертела в руках и кидала обратно, не находя им места в общей картине.

Все, что сегодня случилось, казалось мне огромнейшей ошибкой. Как могла умная девушка поступить так? Но я прекрасно понимала, что, во‑первых, сделанного не воротишь, а во‑вторых, даже если бы отказалась, эти двое все равно бы ушли на вечеринку, только «неофициально». И Пэйт наверняка бы напился, но отходил бы сейчас здесь в гордом одиночестве.

Никаких средств от похмелья я в  квартире Джоя не нашла – кроме айрана, который Пэйт считал, похоже, панацеей, – так что пришлось довольствоваться крепким чаем. Переставив чашку на поднос, направилась в комнату. Парень за время моего отсутствия, похоже, не шевельнулся, лежал, свернувшись на кровати и обняв себя рукамиспал, но, почувствовав движение в комнате, распахнул глаза. Его серые глаза казались почти черными, как грозовое небо.

Не знаю, хотел ли Пэйт что-то сказать – едкое, возможно, но он промолчал, внимательно уставившись на поднос, который я осторожно поставила на тумбочку. А потом потянулся за чашкой и едва не расплескал половину, пока пытался поднести ее ко рту.

Такому и вправду нянька нужна. Горюшко…

Пришлось помочь – я перехватила его руку, удерживая чашку в последний момент, когда он был готов залить кипятком себя и кровать. Сделав первый глоток, Пэйт поморщился, вероятно, от горечи, и хотел отставить чашку в сторону, но я кинула на него хмурый взгляд, чуть надавливая на его запястье. И каким же было мое удивление, когда Пэйт шумно вздохнул, но коротко кивнул и подчинился, делая новый глоток!

Улыбка невольно появилась на моих губах. Вредный мальчишка казался сейчас таким домашним и милым, словно котенок. Он, крепко обхватив чашку ладонями, маленькими глотками пил чай и кидал в мою сторону косые взгляды. Но не недовольные, а скорее изучающие.

– И это правда поможет? – подозрительно спросил Пэйтон, спустя несколько секунд.

– От тошноты должно, – хмыкнула я. – От похмелья… Кто знает? Мне не приходилось лечиться.

Пэйт замолчал, делая глоток чая и, видимо, обдумывая полученную информацию. А я продолжала улыбаться, наблюдая: как он в задумчивости прикусил нижнюю губу, как сощурил глаза, рассматривая чаинки в чашке, и как падала тень от ресниц на щеки…

В рамках дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя