19 глава

1K 24 7
                                    

Встречу под кодовым названием «Дурак» решили проводить у Мурмаеров. Джоанн и Крис утром уехали по делам на все выходные, так что в доме остались только мы с Пэйтом и Кэрол, которая вечером собиралась домой, если «нам не нужна». Пэйт уверил ее, что совершенно не нужна, мы самостоятельные ребята, справимся. Не солгал, но не сказал всего, как и я.

Куда ты катишься, Анси?

– Эй, малышка, ты пиццу заказала? – протянул Пэйт, падая в кресло и пролистывая вкладку сайта. – Или роллы?

Малышка! Серьезно? Ма-лыш-ка! Я. Это уже переходило все границы. В ответ на мои возмущения Пэйт только посмеялся, потрепав меня по голове.

Он побрился ближе к вечеру. На посиделках планируются еще и девушки? Или он решил впечатлить таинственного Энта?

– Вы интересуетесь, что именно было в заказе, или проверяете, исполнила ли я повеление, ваше взрослейшее величество? – проворчала я, заправляя кровать. Его. Потому что самому Пэйту было лень.

– О, меня повысили? – усмехнулся он. – А вообще и то и другое. Заказывала ли что-нибудь, и если да, то что?

Я вздохнула. К игре в карты мы готовились как к вечеринке: еда, напитки, пара фильмов на выбор – на всякий случай, если в карты играть будет скучно, – генеральная уборка… Гостиная, на которой мы остановили выбор, и так была в идеальной чистоте, но Пэйт поправил подушки на диванах, проверил углы на наличие паутины и сам – сам! – протер пыль.

– Заказала. Большой набор роллов и гавайскую пиццу-гиганта, – наконец, ответила я.

– Точно гавайскую? Не мясную? – переспросил он.

– Точно, – усмехнулась я.

Забавно, но вкусы у нас с Пэйтом удивительным образом совпадали. И он, и я обожали пиццу с ананасами и роллы с угрем, но почему-то Пэйт был уверен, что я исполню прихоть Хосслера и изменю заказ. Э-э-э, нет! Себя я люблю больше.

– Но нашему почетному гостю в холодильнике стоит сырный супчик. От Кэрол, – добавила, когда Пэйт уже раскинулся в кресле. – Если захочет, может сходить на кухню и погреть. Самостоятельно.

– Эх, как же мы любим Джейди, – фыркнул Пэйт.

Раздался громкий мявк, и на  компьютерный стол, загораживая своей семикилограммовой тушкой почти весь экран, заскочил Фай. Кот потянулся и раскинулся на столешнице, предлагая почесать себе пузо. Предатель!

В рамках дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя