11 глава

1.1K 26 9
                                    

Заснуть? Нет, у меня не получилось. То ли нервы давали о себе знать, то ли мешала мысль, что «сон для слабаков». Я переоделась в нормальную одежду и устроилась с ноутбуком на кровати, планируя почитать интересную книгу.

Восходящее солнце проникало сквозь распахнутые шторы, бликами оседая на экране. Когда стало невозможно терпеть такое, я нехотя отставила ноутбук и направилась к окну, собираясь задернуть занавески, но замерла, завороженная открывшейся картиной. Каким бы мерзким и вредным мальчишкой ни был Пэйт, он умел притягивать взгляды, даже если делал это неспециально. Особенно тогда.

Я медленно опустилась на подоконник, прислоняясь лбом к холодному стеклу. Искусство – вот как называлось то, чем он занимался. Настоящее и яркое. Порой Пэйт замирал, взмывая, словно птица, а я  пыталась отвернуться от окна, понимая, что должна злиться на мальчишку, а не… любоваться им?

Нелепость.

– Еще раз привет. Можно? – послышался голос.

Я резко вскочила с подоконника и обернулась – на пороге стоял Джей. Со старшим братом они, пожалуй, были похожи: яркие глаза, светлые волосы, таинственная улыбка и изящная фигура. Но ростом природа Джея наградила с избытком: парень был под два метра.

– Да, проходи, – отозвалась я, задергивая шторы и отходя подальше от окна, чтобы Джей не догадался, какой прелестный вид оттуда открывается. – Садись! – указала на кровать, больше в комнате негде было присесть.

– Спасибо, постою. Я поздороваться пришел, поинтересоваться, что да как. – Джей вежливо улыбнулся, а потом, не выдержав, выпалил: – Ты правда гувернанткой у Пэйта работаешь? Как так получилось?

Знала, что он об этом спросит! Как и любой другой на его месте.

– Бывает. Репетиторы летом мало кому нужны, – пожала плечами. – В моем агентстве предложили поработать гувернанткой. Я и не думала, что… так.

– М-да. – Джей покачал головой, он ходил по комнате, задумчиво кусая губы. – Прости.

Я уставилась на него, не понимая, за что именно он просит прощения. Перехватив мой удивленный взгляд, Джей со смешком пояснил:

– За глупости, которые устраивал Пэйтик. Некоторые я советовал, не знал, что в качестве няньки у него двоюродная сестра моего второго лучшего друга. – Он снова в раздражении прикусил нижнюю губу. – Если бы я знал…

В рамках дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя