– Агнесс, ты почему на телефон не отвечала? Пэйтоша едва дом не разгромил, пока пытался дозвониться! – выпалила Кэрол, втягивая меня за калитку.
Пэйт? Пытался дозвониться? Пару секунд я глупо хлопала ресницами, не понимая, что имеет в виду Кэрол, а потом торопливо полезла в сумку. Как это не мог дозвониться? Да, мобильный у меня не держит зарядку, но не настолько же. Я зарядила его до ста процентов перед самым уходом.
В кармашке телефона не нашлось – у меня похолодели руки. Неужели потеряла? Но нет, мобильник оказался в соседнем. Без единого пропущенного звонка – и выключенный. В шоке, что 100% могли исчезнуть так быстро, я попробовала включить телефон… и он легко поддался, замерцав экраном. Но как? Я его не выключала.
Секундочку…
– Пэйт был здесь? – удивилась я, поднимая взгляд на Кэрол. – Они же только завтра-послезавтра собирались возвращаться.
– Джоанн с Крисом остались у друзей, а Пэйтоша приехал. И очень испугался, не найдя тебя. – Кэролайн улыбнулась, но тут же вновь помрачнела. – Но уже уехал…
– Куда? Обратно? – ничего не поняла я.
Мобильный наконец включился и истерично запиликал сообщениями из сети: чаты в ватсап, почта, Инстаграм. Из последнего, кстати, было всего одно сообщение, пришло оно всего минуту назад и было от Ривза. Написал за рулем? Зачем? Мне стало не по себе. Я сглотнула и провела пальцем по экрану, открывая выплывающее меню, а следом и сообщение. И прочитала:
Энтони: «Прости, выполнял работу. Теперь твой должник. Надеюсь, Пэйтон стал менее истеричным, чем пару лет назад, и все наладится. А если нет – значит, так будет лучше. Поверь, Мурмаеры – своеобразная семейка. Как все мы».
Что к лучшему? Зачем и чему налаживаться? Я перечитала сообщение несколько раз, прежде чем смысл наконец начал доходить до меня. «Все наладится». Кэрол сказала, что Пэйт чуть дом не разнес, пока пытался мне дозвониться. Энт знал, что парень приедет, и специально выключил мой телефон? Что за бред?
Я: «Ты все знал?»
Ривз ничего не ответил. Подлые трусы никогда не отвечают!
– Так куда уехал Пэйт? – надавила я на Кэрол, со злостью засовывая телефон в сумочку.
Кэролайн вдруг смутилась. Растерянно пожала плечами и призналась:
– Не знаю. Он вызвал такси и умчался в сторону города. Не к Браунам точно, но, возможно, к Джейди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...