Все успокоились, и игра пошла своим чередом, хотя я немного переоценила себя. Одно из желаний потратить на Джея? Не тут-то было! Следующий кон выиграл Хосслер. Он довольно подмигнул мне, сообщив, что с прошлого раза упорно тренировался, и… отправил Ривза выкинуть мусор. Всунул ему в руки коробку из-под пиццы и пустую бутылку газировки, посоветовал поискать еще на кухне и потребовал отнести все в бак на краю улицы.
Энт в долгу не остался, ехидно осведомился, стоит ли захватить с собой Пэйта. Пэйтон на удивление спокойно отреагировал на подкол, лишь вздохнул и откинулся на пол, макушкой почти касаясь моего бедра. Отлично, уже прогресс! Но когда Энт ушел, мы остались одни, и необходимость тратить желание на Хосслера, чтобы устроить ему допрос, отпала. Он заговорил сам:
– Пэйт, сорри, я не думал, что все так получится, – выпалил он, когда Энт скрылся за дверью.
– А чем ты вообще думал? – проворчал Пэйт, сжимая пальцами переносицу, словно у него голова болела. Захотелось потрепать его по волосам, но я удержалась. – Зачем он здесь?
– Я… хотел, чтобы вы помирились. – Вид у парня был виноватый, как у нашалившего щенка.
– И с какой бы тебе стати нас ми… – Пэйт замолк на полуслове, вскинулся, приподнимая голову, и выпалил: – Нет! Нет-нет-нет!
Джейди отвел взгляд и промолчал. Пэйт застонал, снова падая и глухо ударяясь затылком о пол.
– Да, – выдохнул он. – Серьезно, Джей? Серьезно? – Она очень расстраивается, что вы с Энтом до сих пор не общаетесь… – произнес Хосслер, так и не поворачивая головы.
Пэйт застонал, сильнее приложившись затылком о пол. На этот раз я не смогла остаться в стороне и, когда парень собирался снова подняться, положила ладонь ему на лоб. Пэйтон замер, удивленно покосившись на меня, но спорить не стал, а я вмешалась в их беседу:
– Итак, а сейчас все обратили внимание на меня и ответили на парочку вопросов. Джей, ты притащил сюда Энтони, чтобы помирить его с Пэйтом, так?
Хосслер вздохнул и посмотрел на меня. Пэйт прикрыл глаза и разлегся на полу. Лоб парня под моими холодными пальцами казался чертовски горячим. Не мог заболеть?
– Я надеялся, что получится. Они почти два года не виделись… после прошлого раза, – оправдывался Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рамках дозволенного
FanfictionАгнесс умеет ладить с детьми, но только после подписания контракта узнаёт, что на её попечительстве будет вовсе не малыш, а взрослый бездельник, нежелающий того, чтобы за ним присматривали. Противостояние: кто влюбится - проиграет. ❗Присутствует не...