Идут уже 15 минут нудные объяснения новой темы учителем. Крутя ручку ручку между своих двух пальцев,девушка томно вздохнула,даже не задумываясь о том,чтобы послушать учителя. Кареглазая вслушивалась в странные диалоги одноклассников,которые обсуждали её.
Резкий толчок и дверь с противным скрипом открылась. Немного поморщивший от неприятного для ушей звука,Алина и все остальные находящиеся в классе перевели взгляд на предмет их беспокойства. Снова эта рыжая шевелюра,которая самодовольно оглядела класс и остановилась на брюнетке.
Девушку прикрыла глаза и вздохнула,отворачиваюсь от зеленоглазого.
-Кашин,не поздновато ли ты явился на урок?-послышался грубый голос учительницы.
-Кашин значит-подумала Алина и встряхнула головой,отбрасывая от себя все мысли. Хотелось просто сидеть в тишине и наслаждаться спокойствием. Но увы реальность устроена по-другому,поэтому оставалось лишь пережить учебную неделю и довольствоваться выходными в сером и грустном Питере. Несмотря на то,что Питер один из самых красивых городов России,брюнетка видела в нем лишь сырость, ожесточенных на весь мир наркоманов и унылых школьников,мечтающих поскорее свалить из вечно холодной России.Рыжий с громким звуком кинул свой чёрный и полупустой на вид рюкзак на парту перед Алиной.
-только этого ещё здесь не хватало.-вновь пронеслось в мыслях девушки,которая сильнее сжала ручку между пальцами.
Тут же парень расселся на стул и полностью развернулся к кареглазой,наплевательски относясь к учителю,который продолжил вести урок.
-мог бы хотя бы сделать вид,что слушает её.-девушка молча обдумала действия грубияна,отводя свой взгляд на парту,чтобы не пересекаться с обладателем зеленых глаз.
-какая встреча-рыжий усмехнулся,чуть нагибаясь,дабы заглянуть в карие глаза. Девушка решила не прятать взгляд от незнакомца и резко перевела свой взор на него. Она смотрела на него,как январь бы смотрел на июль. Холодно и сурово,заглядывая в душу.-тебя тут невзлюбят-он быстро оглянул класс и вернулся к карим зеницам.
-че за бред?-тон девушки звучал равнодушно и негромко,будто она говорила сама с собой,будто в этом кабинете и нет никого. Парень лишь поджал губы,в попытках скрыть свою до боли ядовитую и хитрую улыбку,что смутило Кочевникову.
Рыжий с легкой усмешкой отвернулся от девушки оставляя её со своими мыслями наедине.