Трудное позади. Девушка стояла на лестничной клетке своего этажа. Потянувшись за школьным рюкзаком,она его не обнаружила. Рюкзак остался в школе.
Снова громкий вздох-единственный безболезненный на данный момент выброс раздражения. Оставалась надежда на то,что отец дома и дверь открыта,иначе придется просто сидеть в подъезде.
Кочевникова потянулась к речке двери и с лёгкостью её открыла. Облегчение дрожью пошлость по избитому и слабому телу.Кареглазая разулась и оставляя свою верхнюю одежду в прихожей,та услышала странные звуки,доносящееся из зала. Держась за стены,та пыталась не далась большое давление на стопы при ходьба,дабы на причинять сильную боль.
Алина остановилась в дверном проёме.
Отец сидел на полу с опущенной головой,вокруг множества бутылок алкоголя,будто те взяли его в плен. В комнате бардак. Хлам внутри. Одни и те же песни по кругу. Вновь громкий вдох. Порой казалось,что это единственный крик о помощи,который никто не слышит. Это совсем другая боль,когда больше не плачешь,а просто вылавливаешь из себя томный вздох и принимаешь всё происходящее.
Молча пройдя в свою комнату,брюнетка похлопала по карманам.
-на месте..-тихо бормотала брюнетка,проверяя наличие своего телефона. Аккуратно достав его,та увидела трещину во весь экран. Этого и следовала ожидать. Алина закусила нижнюю губу и присела на свою кровать. Требовать денег было бессмысленно,не хотелось втягивать отца во весь этот детский бред. Да и сам смартфон работал.После ухода матери из семьи,который произошел год назад,уже маленькая ячейка общества познала безденежье. Порой смена времени года бывает не по карману. Отец стал более замкнутым,уже не говоря про дочь,которая совсем отстранилась от людей. За последний год слишком всё поменялось.
Мягкие простыня кровати окутали тело девушки. Не хотелось вставать. Переодеваться совсем не было сил. Раскинувшись на одноместной кровати звездой,та прикрыла глаза. Брюнетка погрузилась в сон,который был помощником. Помощником по забытию проблем часов так на 5-7.
Но ведь сон не поможет из решить..***
Лучи солнца навязчиво лезли в лицо Кочевникой.