-куда пойдем?-отстранившись спрашивал тот.
***
21:40Холодная погода давала о себе знать. Ветер оставлял свои следы в виде мурашек на руках людей. Такая погода, действительно, уже совсем не выглядит осенней. Поэтому, встретив её, желающая сладко уснуть до весны природа спешит поскорее упасть в снежные объятия зимы. Но не слишком рано? Ведь сейчас только начало сентября. Но и это не мешало Кочевниковой напрочь забросить верхнюю одежду в темный угол своей комнаты. Осенний воздух ласкает лицо,принося с собой запахи увядших листьев и земли. Грязь в это время всё по прежнему встречала в свои объятия не только чистую подошву обувь,но невинную подростковую душу.
Пара гуляла по ночному парку,бурно обсуждая своих одноклассников. Хотя,если быть точнее, то Кашин рассказывал про каждого человека в их классе,а брюнетка лишь задавала дополнительные вопросы по типу «а как он выглядит?», «ты с ним дружишь?».
-ну и короче Лёху мутным после этого случая зовут-на телефон рыжего поступил звонок,который посмел прервать его речь.-забели.-пробормотал он,выдавив из себя глубокий вздох,параллельно смотря в экран. Буквально пару секунд и он начал вести телефонный разговор.
-че хотел?-рыжий явно не был рад тому,что его отвлекли. Голос звучал грубым чем обычно.
Помычав немного в трубку,он резко перевел взгляд на Алину,что вводило её в сомнение.
-обо мне разговаривают?-думала та,опуская лицо вниз. Теперь ей виднелся холодный асфальт,заставляющий уходит вглубь своих собственных мыслей и мечтаний.-ну нет..-годом внутри нее пытался отрицать происходящее,ведь Кашин только начал показывать себя с лучшей стороны.-бред.-всё также вела внутренний диалог с собой. Откинув все ненужные домыслы,брюнетка вновь вернулась в прежнее положение. Чуть задрав голову вверх,она смотрела на сосредоточенное лицо парня.-ладно,он красивый,признаюсь.-продолжала кареглазая.
Рыжие волосы отдавали красивый блеск от мигающего света уличных фонарей,лампочки которых почти перегорели. Зеленые глаза опять стали преобладать каким-то новым оттенком. Казалось,по зеницам Кашина можно было придумывать новые цвета для радуги-настолько они красочные.
-хорошо,я приду,но не один.-снова этот цепляющий зеленый взгляд пронзил девушку.
Массивные и грубые руки так же резко засунули телефон обратно в карман джинс.
-Руслан на тусу зовет-обратился к Алине-ты идешь со мной кстати.-татуированная рука ловко подожгла сигарету,оказавшуюся каким-то образом между его пальцев.
-что?-возмущалась кареглазая,ведь рыжий даже не спрашивал её. Просто спокойно утверждал это.-нет!-голос девушки звучал намного громче чем обычно,что заставило Данила удивиться,так как такая реакция,по его личному мнению,на приглашение к людям с которыми ей учиться как никак целый год, давала понять о страхе.
-ты чего?-вновь по лицу расплываясь длинная улыбка,конечно же после того как он выпустил сигаретный дым из своих лёгких.-боишься?