15:45
Сотню раз перечитывая адрес,отправленный родственницей,девушка шла к назначенном месту,подбирая слова,которые скажет.
Жуткое чувство трепещет в груди. Мысли в одну кучу. Она много раз представляла эту встречу и она настала. Мысли материальны? Вряд ли. Просто судьба в очередной раз решила пойти против брюнетки.Буквально 20 минут и Алина уже сидела в кафе,ожидая родительницу.
Пальцы нервно перебирали сотую салфетку.Стеклянная дверь заведения открывается и входит женщина худая и высокая с черными волосами до плеч. Чёрные крупные очки закрывали глаза,показывая на лице только красную помаду.
Мама.
Руки предательски задрожали. Она совсем другая.
Черноволосая стала приближаться,а в дальнейшим села напротив кареглазой.
-привет.-улыбка не сходила с алых губ.
Кочевникова кивнула,поднимая на ту уже свой заплаканный взгляд. Кроме злобы она ничего не испытывала. Старшеклассница прислонилась ближе к стене. Её пальцы тряслись,а колени подкашивались,как после длительной пробежке,а в голове было много вопросов.
Так бывает,когда что-то случается и ты не можешь этого осознать.
Улыбка матери резко пропала с лица. Видимо тоже нервничает.
-зачем ты приехала?-издается не тихий всхлип.-где ты была раньше?-тыльной стороной ладони,Алина вытирала слёзы,но она всё также продолжала рыдать.
Мама уже открыла рот,дабы сказать что-нибудь,но кареглазая не позволила этого сделать.
-оставь меня в покое,никогда не пиши,не звони,не ищи встреч. Ты свой выбор давно сделала и не надо думать обо мне,когда я уже привыкла жить без тебя.-руками зарылась в темных волосах,опуская голову вниз,давая слезам всё больше возможности выйти наружу.-ты бросила меня тогда и это значит что я нахер тебе не сдалась.Женщина лишь хладнокровно слушала речь дочери. Нет. Это не её мама. Совершенно чужая женщина.
-времена были такие-единственное оправдание,вывалившиеся из уст-ты же сама знаешь какие у нас были отношения с твоим отцом.-от услышанного у девушки приоткрылся рот. Как можно быть такой бессердечной?-я соскучилась и хочу забрать тебя к себе-небольшая пауза повисла между родственниками.-в Екатеринбург.
Старшеклассница сохраняла молчание,обдумывая всё сказанного.
-она всё это время была там?-думала Кочевникова,ведь различные мыли так и крутились вокруг ее головы. Но через считанные секунды её вывел из транса знакомый голос:
-ну так что?