На телефон кареглазой вновь поступило уведомление. Этот знакомый звук приносил её ушам радость,ведь только один человек мог написать. Кашин слишком предсказуемый.
Не смотрев на сообщение брюнетка ловким движением зашла в чат с рыжим.______________________________
Даня-какой у тебя адрес?
[14:55]
для чего это тебе?-
[14:55]-я в екб
[14:55]зачем ты приехал?-
[14:57]-за своим
-тебя забрать
[14:57]
_____________________________Алина скинула парню адрес и от всего спектра эмоций ходила кругами по комнате,переодически заглядывая в окно в ожидании Данилы. Хотелось визжать или счастья и плакать одновременно. Вдруг стёб,а она ждет его как дура?
Но все эти сомнения развеялись когда та увидела подъезжающую жёлтую машину,а позже и рыжую макушку.
Не обращая внимания на свой внешний вид:белая помятая пижама и что-то вроде хвоста на голове,Кочевникова накинула на себя чёрное пальто и такого же цвета обувь,выбежал из квартиры. Ноги заплетались от скорости,а дыхание сбивалось. Предстоящая встреча с любимым человеком давала о себе знать.Дверь нового подъезда уже не скрипит как прежняя. Она издала только грохот при закрытии. Может это и есть все перемены на сегодня?..
И вот они встретились. Спустя определенное время старшеклассники стояли на улице и обнимались. Это объятие сказало все за себя.
Именно в этот момент Алина ощутила,что Кашин-это всё что ей было нужно. Она скучала по нему,так же как и он по ней. Им не хватало друг друга.
Данила обнял брюнетку и не хотел больше отпускать,борясь потерять вновь. Девушка стояла уткнувшись в грудь парню не шелохнувшись. Данила долго думал,обнимала ли она его просто или так же от избытка чувств как и он.
Только позже,заглянув в её глаза,он всё понял: как они сильно нуждались друг в друге все это время.
Худощавое женское лицо покрывалось тысячами быстрых поцелуев. Она здесь. Рядом. И это успокаивало.
-родная..-веснушчатое лицо зарылось в темных волосах на макушке,всё так же прицеловывая ее.-поехали обратно домой.
-Дань..-руки сильнее сжали туловище одноклассника.-я не вернусь к отцу.Ода!! Я уже придумала идею для нового фф