02:56
Всё ещё не может уснуть. Вроде бы истерика прекратилась,а вроде не легче. Хочется закрыться от всех и быть одной.
Где выход из этого всего?
После ухода мамы девушке всегда хотелось угодить отцу. Не расстраивать его,лишний раз не мешать. Но ведь насильно мил не будешь? И ведь всю жизнь она будет ему не нужной,словно бездомная собачка,которая так и пытается запрыгнуть на руки,прямиком в объятия,но получает лишь унижения в свою сторону.***
14:20
Отец на работе.
-не ем 4 день..-бормотала под нос сама себе кареглазая,крутя в руках небольшую мягкую подушку.-сегодня тоже пойду в магазин.-обещала себе,ведь за нее этого никто не сделает. Жизнь совсем не та которую хотелось проживать. Оставалось лишь мечтать о красивом доме,о полной семье,о куче друзей. Но к чёрту мечтание если никто не придёт с волшебной палочкой и ничего не исправит. Оставалось лишь смириться или действовать. Но действовать как? Как пытаться исправь отношения с папой если он сам этого не хочет? Как вернуть маму если она этого не хочет? Если она не любит? Это ужасно,когда понимаешь что всё идёт не в ту сторону и изменить ничего уже нельзя. Тупо не можешь.
Отыскав на письменном столе свою карту,девушка предварительно посмотрела в приложении на её баланс-450 рублей.
Руки потянулись открывать большой шкаф,чуть ли не на всю стену. Выбор пал на обычную чёрную футболку и того же цвета джинсы,лишь сверху накинула бомбер.
Убедившись,что всё необходимое для свершения покупки при себе, Алина посмешила выйти из этой квартиры,несущей в себе разочарование всего города.Дверь подъезда неприятно скрипит. Этот звук-ужас для бедных ушей.
Ветер вновь прильнул к лицу,развив тёмные волосы по сторонам. Первое что бросилось в поле зрение обладательницы карих глаз-рыжая макушка.
Парень маячил по двору из стороны в сторону,будто выжидал специально.
-ну нет..-первое что пришла в голову,когда взгляд этих двоих был направлен друг на друга,ведь Алина до последнего надеялась что это не он. Уж слишком его много за последнее время.
Кашин быстрым шагом направился к предмету своего внимания.