Раньше школьный звонок казался скудным и прерывающим одиночество девушки. Но не в этот раз. Сейчас же он казался спасением и освобождением от страданий. Звонок резко перестал звучать так раздражающе для ушей Кочевниковой.
Одноклассницы со звонким смехом убежали из туалета. Явно на урок. Черноволосая оглянулась и с усмешкой посмотрела на Алину. Та в свою очередь взглянула в глаза обидчицы. Пустые глаза от которых становится плохо. Почему много таких гнилых?
Создание начало покидать тело школьницы. Измученное туловище валялось на полу,не в силах даже открыть глаза.
Ужасная пульсация.
Боль.
Разум начал изливаться кровью.
Буквально пару секунд и на холодном бетоне лежало отключенное и тяжело дышащее тело,измазанное в собственной крови.***
В класс забежали девушки и сразу присели на свое место,не переставая хихикать.
Рыжий развернулся,но на последней парте он так и не увидел кареглазую.
-странно.-подумал тот.-обж даже я не прогуливаю.
Все сидели и болтали о своём,наплевательски относясь к уроку. Да и сам учитель не был против. Старик листал бумажки и делал какие-то пометки,изредка отвлекаясь на уведомления в своём телефоне.
Минут через 15 скука настигла всех. Не хотелось сидеть. Хотелось движений,выплеска энергии. Все тупо лежали на парте,перекидываясь взглядами.-ребята.-прозвучал сухой голос обжешника.
Все сразу подняли на него свой взор,ожидая продолжения.-кто хочет пятерку?-голос старика стал бодрее. Сам же он выпрямился и ожидал ответа от класса.
Все сразу завопили и начали тянуть руки,выкрикивать свою кандидатуру,в том числе и зеленоглазый парень.
-Кашин.-преподаватель выбрал именно его.-сходи налей воды в ведро.-пнув это несчастное ведро ногой,продолжал учитель.-и помой полы в 216 кабинете.
-ну тогда без пятерки обойдусь.-парень вновь расплылся по парте,немного взъерошив свои волосы.
-тогда два?-обжешник вопросительно поднял брови,заглядывая в очередную бумажку на своём столе.
-я передумал.-Кашин резко подскочил с места и схватил серое ведро.
-Кашин,ебашь!-звучал голос одноклассника со смехом.
Рыжий молча плёлся в мужской туалет,дабы набрать воды.