Дано на замке. Алина сидит в своей комнате и нервно перебирает пальцы. Есть по прежнему нечего,а выходить обратно на улицу не хочется,ведь та еле как смогла уйти от навязчивого рыжего.
Схватив свой телефон,девушка буквально одним быстрым движением зашла в вк.
Пальцы самовольно били по клавиатуре,набирая в поиске «Данила Кашин».
Ни одной фотки или записи. Список друзей закрыт.
-сука.-девушка отбросил и так разбитый телефон на кровать.
Делать теперь абсолютно нечего. Спать не хочется,ведь кареглазая и так спала около двух суток.
Это свобода или одиночество?***
22:46Хлопок входной двери бил по стенам квартиры. Отец вернулся. Грубые и напряженные шаги начали приближаться к комнате брюнетки. Дверца растворилась и родителю открылся взор на комнату,да и на саму Алину,сидящую на кровати.
-я разговаривал с Ириной Александровной.-начал диалог папа,на что его дочь лишь похмурилась,услышав совершенно незнакомое для её ушей имя и отчество.-это твой классный руководитель.-грубо бросил отец. Кочевникова понимала чем всё может закончиться,поэтому продолжила своё молчание.-никакого карантина нет и не было.-тот сорвался на крик.
-я должна была столько тебе рассказать,пап..-тихий и дрожащий голос девушки бил по ушам. Молчать о прошедшей ситуации уже нет смысла. Всё раскрыто. Это вранье изначально ни к чему хорошему не привело бы.
-у меня нет времени и желания слушать тебя.-с небольшим паузами отвечал тот.-мама была права когда ушла от тебя.-последние слова он выделил басистым тоном,давая понять,что его дочь виновата во всём происходящем. Глаза девушки заполнились пеленой из слёз,но не смела выпускать их. Круглые карие зеницы ждали продолжения удачных слов. Ужасная боль. - Буль моя воля,я бы сделал также.-дверь закрылась и Алина дала хоть и не полную,но волю эмоциям. Снова плачет. Плачет от бессилия, от невозможности что-то изменить,плачет из-за очередной ошибки. Люди вроде как учатся на ошибках,вот только девушка от этого умнее не становится. Эта душевная боль кажется невыносимой. Хочется оставить эту жизнь прямо на этой старой кровати,а самой исчезнуть. Вновь мысли о суициде,но нет. Хочется на воздух прямо из окна. Сразу в другой мир. Тот,где не надо чувствовать,можно просто рассмотреть свою память как алгоритмы в компьютере и стереть всё неугодное,всё страшное,всё мучительное. Нет. Она не сможет. Не смогла тогда-не сможет и сейчас.Сейчас брюнетка останется с этой болью.
С этими воспоминаниями.