-а как же твоя сестра?-спрашивала брюнетка,поворачиваясь к парню.
-она уехала в Казань на неделю.-раздался щелчок открывающийся двери и рыжий пропустил в квартиру одноклассницу.Когда эти двое вошли в комнату Кашина,то тот начал нести очередную бредовую историю,дабы вызвать смех девушки,который ему так нравится,но буквально через час веселые и смешные рассказы сменились на более грустные.
-и мама тогда мне сказала что папа больше не вернется-говорил зеленоглазый лёжа на животе-но я уже был готов к этом и знал что так будет,поэтому не особо грустил-парень выдержал паузу под сочувствующий карий взгляд и на свой страх и риск спугнуть вопросом одноклассницу,все-таки задал его.-а как твоя мама умерла?
Зеницы девушки забегали по комнате. Вопрос точно поставил её в тупик. Раньше никогда не приходилось отвечать на такие вопросы,но молчание затянулось,надо говорить.
-она не умерла.-светлые брови Кашина сдвинулись к переносице.-мама бросила нас.-закусила губу и опустила взгляд вниз,пока Данила принимал сидячее положение напротив Алины.
Молчание.
Слезы скатывались с женских глаз,а Даня,не зная что делать и как поддержать старшеклассницу,кинул лишь короткое «прости».
Брюнетку вновь накрыли воспоминания. Тот июльский день.
Но они резко захлопнулись,оставляя после себя много пыли в дурной подростковой голове,когда Алина заметила прикосновение.
Данила легкий движением разместил свою руку на бледной щеке одноклассницы,смахивая слёзы. Он смотрел прямо в них. В эти глаза. Глаза,которые смогли найти себе место в душе рыжего. Глаза,которые действуют на него как магнит. Глаза,которые достойны лучшей жизни.
Его лицо так близко. И он смотрит в глаза неотрывно,будто если отведет взгляд хоть на секунд,то Алина растворится как сахар в чае и потеряет её навсегда.
И вновь прикосновение. Губами. Манящие губы затуманили разум обоих. Девушка обвила шею парня руками,прижимаясь ближе. Это её первый поцелуй. Такой нежный,чувственный. Это ее первый опыт.
Руки парня гуляли по талии Кочевниковой,боясь переходить ниже. Боится спугнуть.
Мурашки по-хозяйски ходили по всему телу,вызывая волну страсти.
Алина неумело пыталась углубить поцелуй,но парень прервал её на половине пути. Сделал это сам. А девушка в свою очередь опустила его большие ладони на свои ягодицы.Это был первый опыт не только в поцелуе.