-Как ты себя чувствуешь?-с волнением спросила по всей видимости школьная медсестра,предварительно прикоснувшись к ноге Алины,чуть наклоняясь к её лицу,дабы чётко слышать ответ.
Но Кочевника лишь отвернулась и вновь прикрыла глаза в надежде на то,что сейчас всё исчезнет,эти мутные допросы,которые были совершенно бесполезны забудутся.
-Как бы тебе плохо не было,тебе придется ответить мне.-годом женщины стал более грубым.
-у меня болит абсолютно всё.-прозвучал охрипший от слёз голос,но кареглазая так и не открывала свои зеницы.
Школьная медсестра вела монотонный диалог,но Алина пропускала его мимо ушей. Девушка была не в состоянии даже чётко формулировать свои мысли,не то что речь. Она будто находилась не в себе. Словно через её тело можно потрогать стены здания.
По окончании своей речи женщина проронила:
-недельку отсидись дома,мы со всем разберемся.
Брюнетка лишь легко кивнула и также нежно прикусила нижнюю губу,чтобы не доставлять себе ещё большего дискомфорта.
-встать сможешь?-голос медсестра стал более бодрее.
Кочевникова смотрела по сторонам и в попытках найти,то что поможет вновь встать на ноги. Руки самовольно нашли опору-кушетка на которой та лежала. Тело заныло. Раздражающая пульсация добралась аж до кончиков пальцев. Алина издала жалобный стон,который также жалобно отдавался в стены,проносясь эхом в медпункте.
-одна ты не дойдешь до дома.-задумчиво говорила женщина в белом халате,будто сама с собой.
-прямо гений мыслей.-думала Кочевникова,страдая от головной боли.
-тебя проводит Данила,я его сейчас позову.-подскочила с места медсестра,параллельно ловя непонимающий взгляд девушки. Брови хмуро сдвинулись к переносице.
Женщина покинула помещение,лишь на посиделок проронив:
-а..ты же новенькая.-та поджала губы.-это парень который нашёл тебя в туалете без сознания. Дверь окончательно захлопнулась и издала неприятный скрипучий звук.Алина невольно стала болтать ногами взад и вперёд,проникая в самую глубь своего разума. Кочевниковой всегда казалось,что её мысли-библиотека с кучей рассыпанных книжек. И в каждой книге хранится что-то единое,личное:идея,мнение,фантазия,домыслы.
Вот и сейчас. Берёт одну книгу и читает множество вопросов про предстоящую встречу. Но ответы на эти вопросы будут известны позже. Позже.