Алина еле как объяснила дорогу и те двинулись в путь. Ребята ориентировались на память девушки,так как та в городе совершенно недавно.
Странные серые магазины проносились мимо глаз. Такое же серое небо делилось печалью,тем самым отражая её на людей. Грязь мешается с листвой-это приход осени. Яркое и весёлое лето позади,теперь людям остаётся «наслаждаться» только учёба,хандра и депрессия.
Грязный и тяжелый воздух заполнял лёгкие девушки.
-а что дальше?-обдумывала та-что будет когда вернусь через неделю в школу?- куча мыслей вскружили голову брюнетки,заставляя пропускать все внешние звуки и головы мимо ушей.
-эй!-по телу прошлась лёгкая тряска,что заставила вернуться к реальности. Парень тряс её за плечо.Мысли Алины совсем приказали ей забыть про ладонь Кашина,находящуюся на её теле,будто его совсем не было.Только сейчас кареглазая увидела,что они стоят на перекрёстке.-ты вообще тут?-второй рукой щёлкал перед лицом девушки,на что та сразу перевела свой карий и зачаровывающий взгляд на его лицо,усыпанное дарами солнца.-куда дальше идти?-вновь по ушам ужарил мужской голос.
-налево..-немного подумав произнесла Кочевникова. Теперь уже оба погрузились в свои мысли.***
-сама сможешь в квартиру зайти?-спросил Данила,уже стоя у подъезда Алины.
-да,мне уже легче.-пробормотала та себе под нос,поджав свои губы,образовывая из них тонкую ниточку.
-ну пока тогда.-более бодро сказал зеленоглазый,разворачиваясь на пятках. Не став ждать ответа девушки,он быстрым шагом пошёл обратно.
Смотря на это всё,Кочевника втыкала на это с небольшим недопониманием,прикусив нижнюю губу.
Медленным шагом Алина стала набирать код от подъезда,одновременно держась за него рукой,дабы сохранить равновесие. Ладонь резко начала ныть,поспешив убрать её,девушка мигом оказалась в подъезде. Еле как пошагав до лестницы,обладательница карих глаз обеими руками держалась за перила. Предстояло самое трудное-подняться на четвертый этаж. Сейчас Кочевникова чувствовала себя немного хуже чем с Кашиным. Словно она понимала,что он сам того не осознав оказывает моральную поддержку-просто находится рядом,будто она знала,что рыжий не даст упасть при падении.