-доброе утро..-сказала Алина проходя на кухню,где уже сидел её отец,на что тот недовольно промычал.
-а где мой чай?-предъявлял родитель-мне долго ещё тебя ждать?-тот повысил тон.
-что так сложно самому заварить?-думала кареглазая.-сейчас сделаю.-проронила старшеклассница,хватая уже перебинтованной рукой к кружке отца.
-кстати.-родственник посмотрел на время-почему ты не в школе?-он стиснул зубы,ожидая застать дочь врасплох,что в принципе и получилось.
-у нас карантин.-быстро кинула девушка первое что пришло в голову. Небольшая пауза разделила этих двоих.-на неделю.
-странно..-тот задумался над словами,пытался понять правда это или нет.
-да.. пол школы заболело.-Кочевникова поджала губы одновременно поставив на стол две горячих кружки чая.
-и чем же?-отец издал громкий всхлип,попивая чай. Позже девушка повторила тоже самое. Горячий чай обжигает все внутренности,но она этого больше не чувствует. Сложно. Первое что пришло в голову это ангина.
-ангиной.- прикусывая губы,та думала над иронией ситуации-карантин из-за ангины,что за бред? Но и в школьный разборки отца вплетать не хотелось.
-ангиной? В сентябре?-переспрашивал родитель,на что кареглазая ответила коротким кивком.
-а с рукой что?-родственник сменил тон.
-да так.. упала когда шла со школы.-опустила взгляд,пламенно продвигая стол.
-я пошёл на работу. Вечером увидимся.-папа молча встал и пошёл к выходу,после чего послышался хлопок двери.
-ну.. можно сказать пронесло..-пробормотала Алина настолько тихо,что она сама себя не слышала.
Резкая темнота. Голова стала кружится,а изображение плыть. Кочевникова не видела за что ухватиться дабы не упасть. Руки самовольно нащупали опору. Это последствие после первого дня в школе или от голода? Ведь старшеклассница не ест ничего третий день подряд. Её физическое здоровье начало напрягать.
Продержавшись в таком положении несколько минут,Алина всё же смогла придти в себя.
-надо поесть..-кареглазая вновь поджала свои губы,образовав тонкую ниточку и взглядом прожигала пол. Казалось вот-вот и ее взгляд как лазер раздвинет половицы.В холодильнике со вчерашнего дня ничего не изменилось,поэтому заглядывать туда смысла не было.
В своей комнате девушка еле как откопала около двухсот рублей.
-ну..-протяжно промолвила она-на хлеб и макароны хватит.-звучало из её уст более оптимистично. Кочевникова стала медлительно одеваться,пытаясь игнорировать ноющую боль в руке.