01.03.2023
Минск.Клуб
21:06Я сижу среди своих друзей,все идёт отлично,только что-то на душе не спокойно хотя все в принципе как обычно,Егор и Артём активно беседуют с другими ребятами,Лёша Кореш о чем-то в серьезном тоне говорит с Аней,и я сижу как дурень смотря в свой телефон где мое недописанное сообщение в телеграмме.«Что ж такое,почему внутри меня есть ощущение подвоха?»
Артём-Никит,ты че такой загруженный?-я оклемался от своих мыслей,и перевёл взгляд от телефона на своего друга.
-Да что-то как то не по себе,ничего не понимаю,-со стороны Шило раздался смешок.
Артём-Никит,я тебе настоятельно рекомендую пойти поболтать с девушками и принять чу-чуть алкоголя,поверь станет легче,тебе надо отвлечься,-я кивнул другу,на что он улыбнулся и ушёл.
Да,Тема и вправду дело говорит.
Я встал с диванчика и прошёл в сторону бара,сел за стойку и заказал себе шот,оглядевшись я заметил пару девушек засматривающихся на меня,«Пф,умели бы они читать мысли,сразу бы поняли что они не о чем»,я высушил свой шот,и прошёл в толпу,около дверей в туалет стояла до жути очаровательная девушка,в чёрном облегающем платье с вырезом у бедра,она как будто почувствовала мой взгляд на ней и сразу посмотрела на меня,я оглядел ее с ног до головы и в мыслях проскочило «Сексуальная малышка».-Привет,чего ты тут одна?-да,я все таки к ней подошёл,ну а чего мне терять то.
?-привет,да я не одна тут,с компанией но скучновато стало,решила понаблюдать за людьми.
-Хах,интересное занятие конечно,я Никита,-я протянул руку девушке на что она взаимно мне ее пожала.
?-Римма,приятно познакомиться,-воу,вот это ухмылка,давно таких девчонок не встречал.
-У тебя очень красивое имя,Римма,как тебе предложение потанцевать?
Римма-очень хорошее,-она улыбнулась,и я повёл ее ближе к толпе.
На фоне играла песня Ламбада,думаю многие знают эту песню,и многие в восторге от неё,но исполнение нашего танца поверьте мне,приведут вас не только в восторг,но и в адское возбуждение.Эта девушка двигала бёдрами настолько плавно,будто бы змея крадётся к очередной добыче,а глаза ее в мигающих фонарях выглядели хищно и возбужденно,и будто бы сразу оттенок этих карих глаз перебрался в алый.
-Римма,как тебе предложение покинуть твою и мою компанию,и посетить мою спальню?-я прошептал это ей на ухо,когда она пританцовывая стояла ко мне спиной,а я держал ее за талию.
На мое предложение мне последовал кивок,и поцелуй в зоне шеи,на что я ухмыльнулся и вывел ее с здания.
-
Спальня уже наполнилась стонами,в разных углах комнаты лежат вещи,на мой телефон в очередной раз поступает звонок от Егора,но меня сейчас волнуют не звонки,а девушка которая находится прям подо-мной,ее бледноватую кожу освещает свет с улицы,ее миловидное лицо находится в очень сексуальном выражении.
И вот уже момент пика настал,она извивается подо-мной и я издаю едва слышный стон,и обессиленно падаю рядом с ней.Римма-Такого секса,мне даже бывший не давал,-говорила кареглазая с отдышкой становясь на локти,-спасибо Никита,мне понравилось.
-И тебе спасибо Римма,мне тоже понравилось,-мы с ней поцеловались,и легли под одеяло.
-
10:18Я просыпаюсь,и сразу же обнаруживаю пустующее место на кровати,я быстро встал нацепил одежду,и прошёлся по квартире,ее нету.Заходя в ванную я сразу обнаружил надпись помадой на зеркале «Никита,спасибо за ночь» и сердечко рядом.
-Сука,даже контактов не оставила,пиздеец.
Ближе к трём ко мне приехали ребята,с расспросами мол «Коробыко,ты совсем уже,мы тебя искали»,но в тот момент у меня в голове опять не друзья,а та самая девушка которая сегодняшней ночью благодарила меня за секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
FanfictionРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...