Концерт Жени уже идёт во всю,я и Глеб стоим на сцене,подпеваем песни,берём плакаты фанатов и их телефоны и снимаем концерт так скажем с другого угла.
И вот заканчивается песня «Хочу 18+»,я стою разговариваю с Глебом,мы кричим друг на друга потому что музыка играет очень громко.Глеб-да ну тебя,Маринка норм девка,я отвечаю,она поменялась,-я покрутила пальцем около своего виска.
-ну ты и дебил,ладно дело твоё,но..-я не договорила потому что к нам подошёл Никита.
Никита-о чем болтаете?
Глеб-да не важно уже
Я отвела взгляд в толпу,и снова это чувство стыда,я не понимаю почему именно так все сложилось,вот если бы я не поехала бы сегодня сюда я бы вообще его не вспомнила,даже если бы он на студию приехал,я бы в душе не ебала кто он такой кроме того факта что он медийная личность,которая приехала записывать свой трек.
Вдруг рука Никиты коснулась моего плеча,я перевела свой взгляд на него.Никита-пойдём поговорим?-я посмотрела на Глеба,он с удивлением смотрел на Никиту,но когда посмотрел на меня,просто кивнул давая знак мол «все будет нормально»
-да,пошли.
-
Мы стоим на балкончике,все это время как мы сюда пришли молчали,внутри меня бился страх,не то чтобы я боялась что он там ударит меня,наорет и тому подобное,я больше волновалась за тот факт что мне сейчас надо будет объясняться за свой поступок,а я не знаю что говорить,конечно надо отвечать за свои поступки,но тут совсем все по-другому.
Я достала из кармана одноразку,и заметила что Никита на меня смотрит,ему наверное тоже неловко,хотя он сам меня позвал,должен же был за час подумать с чего начать.Никита-с чем у тебя?
-с энергетиком,попробовать хочешь?
Парень просто кивнул и я ему протянула ашку.
Никита-нифига вкусно,у тебя хороший вкус,-парень улыбаясь протянул мне курилку обратно.
-сочту за комплимент,о чем ты поговорить хотел то?
Никита-не знаю помнишь ли ты,но мы с тобой уже знакомы,и достаточно близко.
Так,сейчас главное будет косить под дурочку.
-хах,это звучит так что я память потеряла,но у меня только твои черты лица очень знакомыми показались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
ФанфикРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...