#6

822 44 13
                                    

16:07
Дом Аси

-хаахха,ну да,вадимы все такие,-я потёрла нос,и резко выпрямилась смотря на подругу.

Ася-да емае,че расклад нужен?-я кивнула,улыбаясь уголками губ,-Римма,я ненавижу тебя.

-и я тебя люблю,-мы посмеялись,и Ася достала колоду карт.

Ася-задавай вопрос

-какие события между мной и Никитой будут происходить,в течении месяца?,-подруга начала мешать колоду проговорившая мой вопрос.

Ася-так,-она достала 6 карт,и убрала колоду в сторону,-смотри что тут у нас,у вас у обоих есть симпатия друг другу,и сильное сексуальное влечение,это видно по дьяволу,отношения будут,это 100%,и видимо очень скоро,но будет определенно какой-то пиздец,в котором разрулить все сможет только он,это по императору видно,пиздец будет связан с ним и ещё кем-то попахивает изменой конечно,но тут 50/50,точно не скажу,-Ася резко замолчала.

-что там?

Ася-тут видимо у кого то будет к тебе симпатия,и этот кто то захочет все вам разрушить,чтобы забрать тебя себе..

-ого,а предположительно кто?,-черноволосая собрала карты и убрала в коробку.

Ася-может Женя?

-у Жени девушка появилась,так что не думаю что он,-я задумчиво посмотрела в сторону.

Ася-Глеб?

-Боже упаси,мы с ним теперь даже не дружим,ему Марина запрещает,слава богу что она на работе у нас не появляется,а то бы ещё убила бы меня за то что я с ним одним воздухом дышу.

Ася-ну тогда,забей,все будет хорошо.

-ну не знаю даже,-в этот момент мне пришла смска от Никиты,и я как завизжала.

Ася-че там?

-он мне весь день не писал,и сейчас знаешь чего,-я открыла переписку и прочитала сообщение,- «привет рими,извиняюсь что не выходил на связь,у меня там траблы с концертом были,не хочешь встретиться?»

Ася-ептить колотить,соглашайся,и сразу в загс веди,он извинятся умеет,-мы посмеялись,и я начала записывать Никите гс.

- «Привет привет,все хорошо,встретиться я не против,где и во сколько увидимся?»,-я отправила сообщение.

Мне сразу же прилетел ответ от Никиты.

никиша💓
-я заеду к твоему дому,где то к шести вечера

Девочка с клуба||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя