#12

646 38 1
                                    

Я посмотрела на Никиту и заметила что он вникает в каждое слово сказаное нотариусом,будто бы его пытаются обмануть но ничего не выходит.

Нотариус-я при вас открываю папку с договором о наследстве,чтобы не возникало вопросов,-мужчина достал оригинал договора,и надел очки,-начинаю зачитывать,-он прокашлялся,и взял лист проходясь по нему глаза,-«Я завещаю своему сыну Артуру 30% своей недвижимости,завещаю своему сыну Артемию свою компанию по производству часов,завещаю своей дочери Артемиде дачу в Крыму и все остальное я завещаю своей внучке Римме»,-что?в зале поднялся шум,я заметила ненавистный взгляд своей мамы.

Никита-Римм,это че получается..

-это получается что мне пиздец.

-

Наступил конец распределения,я подхожу к нотариусу,ноги подкашиваются,в глазах мутно,руки дрожат.Я заберу 45% от своего наследства,а все остальное отдам родителям,я не хочу проблем.Мы с Никитой посоветовались,он сказал что будет разумно взять но не все,а все остальное отдать родителям.

Нотариус-извините,но я не могу переписать на вас завещание.

-я не по этому поводу,-я убрала прядь за ухо,и продолжила,-я та самая Римма,и я хочу забрать 45% от наследства,а все остальное отдать родителям.

Мужчина приспустил очки,и посмотрел на меня исподлобья,он хмыкнул и достал какие-то бумажки,перелистывая одну за другой,и вот среди 50 штук листов,он нашёл нужный.

Нотариус-вы можете это сделать,но вам нужно подписать эту бумажку,и передать ее родителям.

Я перечитала весь договор,
«Я Скаченская Риммья Артуровна,передаю 55% своего наследства от Красова Роберта Робертовича и Красовой(Салтыковой) Агафьи Платоновной,по причине..»

-а какую причину вписывать?-я подняла взгляд от листа на мужчину.

Нотариус-пишите то что не нуждаетесь в большем,-он встал из за стола,-кстати так как вы буквально отдаёте всю самую неинтересную часть наследства,я вам сейчас принесу чек на деньги которые указаны в завещании и кое-что что вам оставили покойные родственники,а вы пока пишите,-я кивнула,и мужчина ушёл.

Никита подошёл ко мне,и с интересом читал что я пишу.

Никита-у вас в семье у всех такие интересные имена,и получается только Катю обделили,-он пустил смешок и присел рядом со мной,-видимо влюблять в себя Красовых это мое призвание.

-хах,почему же?моя мама любит моего папу,-я посмотрела все тонкости договора,и расписалась.

Никита-твоя мама пока я стоял за дверью мой номер просила пока твой папа успокаивал твою сестру,-парень улыбался во все 32 зуба.

-а что с Катей было?

Никита-да я ей в фотке отказал,и в отношениях,видимо твоя мама тоже настолько сильно влюбилась в белорусского репера,что не смогла устоять.

-хахах,ты же ей не дал номер?

Никита-пф,нет конечно,я только одну Красову люблю.

-Ники,я Скаченская уже почти 6 лет,не думала что меня будут по старой фамилии называть.

Никита-хочешь стать Коробыко?-блондин расплылся в улыбке чеширского кота.

-обязательно,Риммья Коробыко,звучит же.

В помещение возвращается мужчина с коробкой,концертом и чеком,он присаживается на свое место,и передаёт мне контракт о том что я получила свои 45%,я расписываюсь.

Нотариус-вообщем ту бумагу которую вы писали,передаёте родителям,они там сами должны разобрать что да как,а вот это ваще.

-спасибо вам,досвидания.

Никита-досвидания.

Я взяла чек и посмотрела на цифру,380 990 234 рубля по Российскому курсу,Никите я не говорила про чек,поэтому я его убрала в карман сумки,коробка была средних размеров но она была полностью чем-то забита,и конверт,надеюсь без денег.
Мы вышли на улицу,и я увидела своих родителей,я подошла к ним.

Отец-что?-я ему пихнула в руки бумагу,и разворачиваясь к машине говорю.

-вам нужнее,прощайте,-я пошла к машине где уже сидел Никита,я присела рядом с ним,и мы наконец-то уехали.

По дороге домой мы с Никитой молчали,он следил за дорогой иногда посматривая на меня,а я пялилась в окно,теперь уже ничего не должно помешать моему счастью с ним.

-
извините за отсутствие глав, мне сейчас не очень
тг канал:qwccxri

Девочка с клуба||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя