🚩ДАННАЯ ГЛАВА НЕ ИМЕЕТ НИКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ,НИКИТА НЕ ПДФФАЙЛ.🚩
Я уронила бутылку вина на диван,паника начала окутывать мою голову.
-Катя,ты что тут забыла?Никита ты нахрена ее привёл сюда?!-я резко встала,передо мной стоял мой парень и моя...моя сестра,даже в мыслях мне тяжело удаётся произносить такие слова,я уже думаю что Катя приехала чтобы просить меня вернуться домой и все такое,но..
Никита-Мы с ней переспали,-ЧТО?
Катя-Римма,по правде говоря мы с ним общаемся уже с ноября месяца,и сейчас по обоюдному согласию переспали,пойми мы любим друг друга.
-это сон?пожалуйста скажите что это сон или просто я много выпила,Катя тебе 14 лет ему 24,Никита что это значит?
Никита-да,я знаю это полное безумство но все же,у нас с Катей больше перспектив,чем у меня с тобой,прости.
Я ударила Никиту в кулака в живот,он согнулся,а Катя начала говорить мол «Никиточка все хорошо?»
-Я не хочу видеть тебя больше.
-
3 ГОДА СПУСТЯ
Это было последнее что я ему вообще сказала,на следующий день я отдала ему ключи от квартиры,а сама уехала в Минск,там как раз таки я и повстречала хорошего парня,который на данный момент стал моим мужем,у нас есть дочка,ей 2,5 года,мы назвали ее Агатой,послеродовой депрессии у меня слава богу не было.
На выписке из роддома,был мой отец,мы с ним сдружились,он оказывается сильнее всего по мне скучал,и данный момент уже как два года развёлся с моей мамой.
О Никите я и вовсе позабыла,я перестала со всеми теми людьми общаться,поголовно.Как говориться, «Какая ностальгия,уйма эмоций,ничерта о вас я не помню».
-09.12.2028
Москва.Загородный дом.Завтра мое день рождения,которое мы захотели отметить в Москве,поедем в ресторан,потом заберем родителей Лёвы(моего мужа),и папа завтра прилетит,тут мы будем до 3 января,решили отпраздновать несколько праздников в Москве.
12:01
-Любимый,я поеду до центра,встречусь с Асей,-я чмокнула Льва в щёку,и обняла дочку.
Лёва-хорошо,родная,будем ждать.
Я послала семье воздушный поцелуй и вышла из дома,ехать около 40 минут,так что я скажу Асе чтобы торопилась,а то не хочется ее ждать на морозе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
ФанфикРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...