15.01.2025
16:23
Съемочная площадкаСегодня Никита снимается в клипе у Юли Гаврилиной,моя челюсть уже была готова трещать от моей ревности,то она его обнимает то она ему рукой по щеке проводит.Тупая блондинка.
Я сидела тихо,но мой взгляд кричал о том мол «швабра белобрысая,отошла от него»,да может быть это не нормально,но Никита сам не лучше,когда какой нибудь парень подходил ко мне за просьбой помочь,он просто был готов все кинуть и задушить того парня.-
22:46
КлубСейчас мы уже отмечаем съемку клипа,оказывается у Юли есть парень,зря я злилась на неё.Но все же,бывают девушки которые любят по «батутам» попрыгать,тем более по очень популярным и очень красивым.
Я уже была в стельку,и мы решили уже идти домой,мы шли пешочком,чтобы прочувствовать всю атмосферу зимы.
Вдруг к нам подбегает девчонка,и хватает Никиту за руку.?-Никита,почему ты вчера ушёл,я тебя же в кровати ждала,-я кинула на Никиту вопросительный взгляд,позже я заметила что эта девочка очень низенькая,она капюшоне,фанатка которая пытается рассорить популярную пару?Нет,гораздо хуже)
Срываю я значит капюшон с этой мелкой,и о Боже кого я вижу,Катенька собственной персоной.
Я была готова раскрошить ее череп на мельчайшие атомы,запинать ее ногами,сделать все чтобы она почувствовала боль.
Пьяная голова всегда все вспоминает,и заставляет это прочувствовать заново.-дрянь ты малолетняя,че ты тут забыла?-вдруг сзади подходит женщина,и эта женщина-моя мать.-я не понимаю у нас тут что?семейная встреча?
Мама-Римма,ты должна расстаться с Никитой,-я залилась смехом,так аж мама не горюй(горюй тварь)-я сказала что-то смешное?
-да да,ой хахаха,мамань ты ничего не перепутала там?просто момент когда мне что-то ты могла запрещать уже прошёл,ты что-то как то опаздываешь в развитии материнства,-на мои слова она просто закатила глаза,Никита стоял молчал потому что знал,одно лишнее движение,и получит он.
Мама-Так,Никита Коробыко,я владею вашими банковскими счетами,если вы не бросите мою..
-ну давай не бойся,договорить можешь,АХАХХАХА,-я все никак не могла отойти от своей смешинки.
Мама-если вы не бросите мою дочь,-она строго посмотрела на меня,-то я вам их заблокирую.
Я резко изменилась в лице,я достала телефон и отошла назад,вызвала полицию,и иногда поглядывала назад,она показывала ему какие-то бумаги.
Спустя минут двадцать мою мать увезли в отдел,при ней нашли:пистолет заряженный без разрешения,незаконный выписанный чек из банка, «грязные» деньги которые собирались «отмывать» и все.А у Кати вообще песня,у неё были найдены:ЛСД,гашиш,экстази и много-много всего,так как она уже несёт ответственность за саму себя,ей светит срок.
Возбудили уголовное дело на этих двоих,одну точно посадят,а другую если я и Никита выиграем суд,ей светит около 10-ти лет лишения свободы.-
23:56
ДомМы с Никитой лёжа на кровати,целуясь раздевали друг друга.
Комната начала наполнятся очень сильной страстью между нами.
Грубые толчки,мои стоны и прикосновения любимого что может быть лучше?
Я просила Никиту ускоряться,что он и делал.
Он обессилено упал на кровать,а я пошла в душ и он за мной,там мы и продолжили наши пошлости.-
18.03.
21:30
РесторанМы находимся на 62-ом этаже,ресторан класса Мишлен,Никита сказал что сегодня значимый день поэтому мы и пошли в такое заведение.
Мы сидим друг на против друга,и мило беседуем,обсуждаем планы на будущее.-ну вот знаешь,я про музыку слышу,а вот про наше построение семьи нет..,-я погрустнела в тоне голоса,а Никита заулыбался и он резко встал и подошёл ко мне.
Никита-знаешь Римма,я понял что хочу связать свою жизнь только с тобой,ведь когда случилось то чего не должно было,я понял что потерял половинку себя,-он встаёт на одно колено и достаёт из внутреннего кармана пиджака футлярчик в котором было кольцо,-ты выйдешь за меня?
-..-я немного помолчала,оглядела зал вокруг некоторые смотрели на нас,от моего молчания Никита напрягся очень,-да!
Он одевает кольцо на мой безымянный палец,и мы целуемся,некоторые хлопают нам и немного выкрикивают «счастья вам» мило.
-
10 лет спустя
Мы сыграли пышную свадьбу,на которой были многие наши друзья,также был и Женя,он много раз за вечер просил прощения за все на что я не вытерпела и сказала «не порти мне праздник,сиди,пей,ешь и главное-молчи»
Также были новые друзья Никиты из Минска,вроде бы из зовут Лёва,Олег,Влад.
Асе очень приглянулся Олег,и я их познакомила.
Сейчас у нас с Никитой сын ему уже совсем скоро будет 6 лет,мы назвали его Гришей,весь в папу пошёл,но характер зато мой,этим я и горжусь.
Я была счастлива,сейчас счастлива и буду счастлива..THE HAPPY END!!!!
-
думаю теперь все будут счастливы что есть концовка где гг счастлива именно с Никитой,а не с кем-то там.
И ещё мы узнали внутреннюю историю что же было на съемках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
ФанфикРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...