11.05.2024
Москва.Дом Риммы
14:43Раздаётся звон будильника,и я не хотя подымаюсь со своей тёплой кровати чтобы его выключить,сегодня мне снова на работу,не могу сказать что я адски этому рада.
Сделав себе чай,я принялась рассматривать запросы в телеграмме по работе,я работаю что-то по типу менеджера у одного звукаря в студии,а этот самый звукарь мой близкий друг и устроил он меня туда по старой дружбе,нынче деньги нужны всем.Сегодня на запись приедут популярные артисты и один парень который решил себя попробовать в музыке.Так осталось позвонить Глебу,и предупредить что сегодня будут не малоизвестные люди на студии.Глеб(студия)
-да,римм,что такое?римик
-и тебе привет,вообщем,надеюсь ты на студии потому что в 15:30 приедут артисты,некий Скалли Милано и Аглистефан,и ближе к вечеру приедет паренёк который хочет попробовать себя в музыке.Глеб(студия)
-а,да да,про данька со стефаном знаю,уже давно на студии,а ты когда приедешь то?я один не справлюсьримик
-да я уже чай допиваю,и сразу к тебе вылетаюГлеб(студия)
-окей,давай жду тебяЯ скинула трубку,и пошла переодеваться и краситься,с одеждой больших траблов не было,на улице прохладно так то,поэтому я одела чёрный топ,чёрные широкие штаны,и чёрную кофточку на молнии наверх,макияж просто нюдовый,ресницы и губы,я заказала такси и поехала на студию.
-
Глеб-не,мужики,реально пушка получается,-сказал он,снимая наушники,и улыбаясь.
-да и вправду,мне очень понравилось,давно не слышала хорошего исполнения детройта.
Даня-бля ребят,спасибо большое реал приятно слышать,-блондин искренне улыбнулся,и пожал руку Глебу,а меня обнял.
Стефан-спасибо вам ребята за то что мотивацию поднимаете,давайте я с вами фотку в сторис выложу,чтоб ваша студийка обороты набрала?
Глеб-за такое,я даже готов скидку сделать,погнали.
Парни встали сзади меня,а я взяла телефон Стефана,и сделала селфи,каждый показывал один какой то жест,Даня показывал «🤘🏼»,Стефан «🤙🏽»,Глеб «🖕🏼», а я в свою очередь показывала «✌🏼»,потому что хотелось похвастаться своими новыми ноготками.
Стефан выложил фотку,отметив нас и нашу студию,и они ушли.Мы с Глебом до прихода следующего клиента,делали расписание работы на июнь,слушали музыку,или же просто снимали тиктоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
FanfictieРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...